
В районном суде Москвы 28 октября состоялось очередное заседание по уголовному делу в отношении Олега Кондрашова, бывшего главы администрации Нижнего Новгорода. Издание «Нижний Сейчас» опубликовало информацию о проведении слушания.
Ранее Министерство юстиции РФ заняло позицию в защиту Кондрашова. По результатам экспертизы, проведённой специалистом министерства, анализ аудиозаписей бесед между Кондрашовым и предпринимателем Мамукой Лосаберидзе не выявил указаний на то, что переданные 17 миллионов рублей адресовались непосредственно сити‑менеджеру.
В ходе заседания 28 октября суд заслушал свидетельские показания Владимира Привалова, бывшего заместителя главы городской администрации, а также Сергея Кирсанова, который в 2012–2013 годах возглавлял контрольно‑ревизионное управление (КРУ) администрации Нижнего Новгорода.
Отвечая на вопросы защиты, Привалов опроверг тезис обвинения о сговоре с главой города с целью получения взятки от Лосаберидзе. По его словам, у него нет сведений о получении Кондрашовым взяток.
Он также указал, что Лосаберидзе фиксировал на запись все свои встречи. Если бы такая аудиозапись имелась, она была бы обнародована в первую очередь.
Привалов подчеркнул, что Муравлев, которого обвинение называет посредником при передаче взяток Кондрашову в 2012–2013 годах, познакомился с Кондрашовым лишь в 2015 году. Кроме того, инвесторы, которых представлял Лосаберидзе, не подготовили необходимую документацию для реализации проекта по строительству крематория и отказались выполнять взятые обязательства по финансированию социальных программ города. Это послужило основанием для прекращения сотрудничества в 2013 году.
По словам Привалова, отставка директора муниципального предприятия КРУН Николая Паршина была обусловлена выявленными финансовыми нарушениями, а не ухудшением взаимоотношений между Лосаберидзе и городской администрацией, как утверждает обвинение.
Аналогичные выводы подтвердил бывший начальник КРУ Нижнего Новгорода Сергей Кирсанов. Он заявил, что проверка финансово‑хозяйственной деятельности КРУН за 2012–2013 годы выявила серьёзные нарушения, после чего Паршин принял решение об отставке.
Свежие комментарии