Ранее пленный боец ВСУ, принявший решение перейти на нашу сторону, рассказал, как растворились очереди в военкоматы на Украине. "Патриотизм" посыпался под напором правды. Люди, думавшие пойти добровольцами, передумали: "Да ну нафиг, я уже не хочу".
Боец добровольческого батальона им. Максима Кривоноса с позывным "Лютик", ранее пленный боец ВСУ, принявший решение перейти на нашу сторону, рассказал корреспонденту Царьграда о периоде начала СВО, который он провёл ещё в своём родном городе - Харькове.
В первые месяцы собеседник "Первого русского" продолжал ходить на работу, он трудился токарем на заводе. Мысли о том, чтобы бежать, не было. В городе он жил с семьёй, да и "ехать-то некуда", признался "Лютик".
И в мае 2022 года шёл с утра на работу, и мне повесточку вручили. Оставалось 30 метров до проходной. По плечику похлопали, поворачиваюсь - а, понятно. И в этот же день уехал…
- вспомнил военный.
В преддверии боевых действий разговоры о возможном начале столкновений среди людей ходили, однако всё было на уровне слухов. Сам боец отмечает, что тогда "в политику не лез":
Я работал себе спокойно. У меня было всё хорошо и у моих родных, и я особо не интересовался. Да, разговоры были, что скоро, мол, будет то ли война, то ли ещё что-то. Но думал, что это всё сплетни, что просто люди разговаривают ни о чём. Поэтому особо не задумывался. А вот когда всё случилось, то самое важное, о чём я стал думать, это безопасность моей семьи. Всё остальное было не так важно.
Что касается так называемых укропатриотов, они были, но большинство из них были горазды только "сидеть и беседовать". Мало кто реально хотел идти в окопы, стрелять, воевать, выполнять боевые задачи. "Лютик" рассказал, как растворились очереди в военкоматы на Украине. "Патриотизм" быстро посыпался под напором правды.
Желание воевать было только у "идейных", у "патриотов". Но только тогда, в самом начале. Спустя время желание пропало, потому что люди и услышали, и увидели, что происходит вообще. Были видеоматериалы, которые бойцы снимали, разговоры после того, как они выходили с боевых задач. Тем, кто общался с военными, рассказывали, как всё на самом деле, что происходит на фронте. Человек на "гражданке" видит: "Да ну нафиг, я уже не хочу". В 2022 году добровольцев ещё было много, очереди стояли в военкоматы. Люди хотели, им отказывали. А потом, когда люди начали заканчиваться, началась первая мобилизация, вторая… И уже насильно. Кто хочет насильно идти воевать? Да никто. Да и по своему желанию уже никто не хочет,
- подытожил боец.
Свежие комментарии