Мирных людей Донбасса, которые томились в застенках СБУ, показывали иностранцам, "как животных в клетках". Так что не стоит думать, что зарубежная пресса не осведомлена.
О тюрьме, пытках и смотрах для иностранцев в застенках СБУ в беседе с Царьградом рассказала одна из жертв - Юлия Назаренко, глава администрации Кременского района ЛНР.
Пока ещё "исполняющая обязанности". Фактически с этой должности она когда-то попала в камеры украинских спецслужб.Обращались очень интересно… Зубы выбиты. После тюрьмы я не ходила ногами почти два месяца. Спина так болела, каждая клеточка. Били, чтобы я рассказала, кто со мной был вместе. (…) Помню, везли из Лисичанска, из подвала, в Харьков. Два милиционера на передних сиденьях и двое со мной на заднем. Надели мне наручники так… В общем, что посинели ногти - это ничего не сказать,
- вспоминает собеседница Царьграда.
Через всё это она прошла за проведение референдума о самоопределении в 2014 году. И ещё за то, что пыталась защищать своих жителей от беспредела боевиков АТО.
В тюрьме с Назаренко находились и другие "политические", и торговцы людьми, и воры. С "политическими" обращались хуже всего.
Когда приезжали иностранцы, нас им показывали, как животных в клетке. По-белому застелить постели, встать смирно… А те приезжали почти каждый день на представление. Им рассказывали, как всё замечательно, нас хорошо кормят. Нам самим говорить не давали. А что мы избитые… А им это нужно? Им нужно галочку поставить, что посетили, видели. Их нам не представляли, но, по речи, приезжали и болгары, и англичане, и итальянцы. Всем им было любопытно,
- спокойно излагает она.
Таким было отношение украинских националистов к мирным людям Донбасса. А как наши относятся к пленным украинцам? Говорим об этом в полной версии материала - корреспонденту "Первого русского" удалось поговорить с одним из пленных бойцов "Азова"*.
________
* Верховный Суд признал украинский националистический батальон "Азов" террористической организацией и запретил его деятельность на территории России.
Свежие комментарии