В Дохе прошли первые очные переговоры России и Украины по возвращению детей. В ходе мероприятия была разоблачена ложь об "украденных украинских детях". Международный уголовный суд, выписавший ордер на арест Путина, публично посрамлён.
Россия и Украина в Катаре впервые провели очные переговоры по возвращению детей в семьи, сообщила уполномоченный по правам ребенка при президенте Мария Львова-Белова на пресс-конференции в Дохе.
Мероприятие не только способствовало возвращению детей их родителями, но и разоблачило ложь о тысячах "украденных украинских детях", на основании которой Международный уголовный суд (МУС) выписал ордер на арест президента России Владимира Путина и детского омбудсмена России.В среду 24 апреля В ходе переговоров уточнялись актуальные списки семей, которые хотят воссоединиться. Официально зафиксировано: речь идёт не о тысячах и не о сотнях тысяч украинских детей, которые живут в России, а всего лишь о 29. Над тем, чтобы они воссоединились со своими близкими, работают и Москва, и Киев.
Сейчас готовы документы на троих детей, ещё двое ждут результатов ДНК-тестов для установления отцовства. Четверо в процессе оформления документов, один ребёнок в больнице — он пока нетранспортабелен. И ещё один останется в России до конца учебного года по желанию родителей. Остальные ситуации связаны с разводами и семейными спорами, когда родители не могут поделить ребёнка и находятся в разных государствах.
Как видим, ни о каких тысячах "депортированных" детей речи не идёт, эти цифры — не более чем миф. И важно, что Катар — этому свидетель,
— отметила Львова-Белова. В беседе в Царьградом она подчеркнула:
Переговоры прошли конструктивно. Стороны обсудили, что нет никакого списка из 19,5 тысячи детей, информация о котором ранее транслировалась Зеленским и украинскими СМИ. Как и нет ситуаций прямого целенаправленного перемещения украинских детей в Россию.
То есть это полностью разрушает всю базу, на основании которой был выписан абсурдный ордер на арест президента России и детского омбудсмена. Фактически, Международный уголовный суд был публично посрамлён. Но стоит ли теперь ждать снятия обвинений с Владимира Путина и Марии Львовой-Беловой? На этот вопрос Царьграду ответил военный политолог, заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Плеханова Андрей Кошкин.
Он напомнил, что, во-первых, Россия не признаёт ни сам Международный уголовный суд, но его ордер. А во-вторых, после переговоров в Катаре больше никто не может сказать, что детей воруют с Украины, увозят и насильно делают их гражданами России.
Что касается ордера или решения Международного уголовного суда, то это, конечно, уже дело, как говорится, этой структуры, самого суда, но судя по тому, какой там бардак и как там преследуют в уголовном порядке те, кто принимали решение на то, чтобы выдавать ордер на нашего президента, то я не думаю, что они попробуют восстановить какую-то правду,
- сказал Андрей Кошкин в беседе с Царьградом.
Тем не менее политолог считает, что надо продолжать работу по линии Совета безопасности ООН для того, чтобы повлиять на этот МУС или хотя бы привлечь мировую общественность. Чтобы всё-таки правда восторжествовала и мир узнал, что всё это было наговорами. Что Россия всегда была за то, чтобы никакого насилия, тем более к детям, не применялось на Украине, резюмировал Андрей Кошкин.
Более подробно о том, кто и как создал фейк о "тысячах похищенных украинских детей" и испорльзовал эту ложь в Международном уголовом суде, чтобы оказать давление на Россию, читайте в большом материале Царьграда: "Международный суд обманут, Путин оправдан? Правду об "украденных украинских детях" узнал весь мир".
Свежие комментарии