
Эту историю близкие Ай-Суу Монгуш называют не преступлением, а расправой. В ночь на 21 октября 2025 года ее ад закончился во дворе собственного дома, куда ее, полураздетую и босую, выволок за волосы муж, тренер по борьбе Кежик, и избивал ногами до смерти.
Знакомые до сих пор не могут понять, как яркая, умная Ай-Суу, получившая диплом юриста, связала жизнь с невзрачным и нервным парнем.
Кежик годами добивался ее внимания и, добившись, быстро превратил семейную жизнь в тюрьму.Он запретил жене работать, взвалил на нее все домашние заботы, включая "мужскую" работу, а его зарплаты тренера катастрофически не хватало на содержание семьи из пяти человек. Ай-Суу, чтобы дочери ни в чем не нуждались, научилась шить и фотографировать, крутясь как могла. Но ее старания вызывали у мужа лишь новую волну ярости.
Побои стали рутиной. Он избивал ее за любую мелочь: за надетые не те тапочки, за несвоевременно вынесенный горшок, за любое неповиновение.
Он бил ее по ночам. Оказался настоящим дьяволом! И моя Ай-Суу жила с таким,
— сокрушается ее мать, Марта Монгуш.
Все это происходило на глазах у трех маленьких дочерей, которые уже все понимали. Подругам женщина отшучивалась, говоря, что упала, но однажды призналась в истинной причине синяков.
По словам близких, последней каплей мог стать сын, которого Кежику родила любовница. Незнакомка сама сообщила об этом Ай-Суу в соцсетях, упрекнув ее в том, что та не смогла подарить мужу наследника. Несмотря на уговоры родных уйти и начать новую жизнь, Ай-Суу все простила, когда муж порвал с любовницей и вернулся в семью. Это прощение стало для нее роковым.
В ту злополучную ночь ссора разгорелась с новой силой. Ай-Суу, пытаясь спастись, выбежала во двор и спряталась в сарае для угля.
Лучше бы бежала на улицу, куда глаза глядят... Но она до последнего не хотела выносить сор из избы,
— с горечью говорят те, кто знал ее кроткий нрав.
Именно там, в тесном сарайчике, ее и настигла смерть. Расправившись с женой, Кежик спокойно выпил, лег спать, а утром отвез детей в сад и школу, после чего отправился на работу, пока тело Ай-Суу лежало во времянке. Лишь к вечеру он написал явку с повинной и нашел адвоката.
Теперь он пытается оправдаться, заявляя следователям об изменах жены и своем состоянии аффекта. Но матери погибшей, видевшей изуродованное тело дочери, в это невозможно поверить.
Я вырастила такую красавицу, а он... Ее прекрасное лицо было неузнаваемым,
— плачет Марта Монгуш.
Трое маленьких дочерей Ай-Суу, оставшихся сиротами при живом отце, теперь будут расти с бабушкой.
Свежие комментарии