События в Сирии - урок и для России. Нет, вопрос даже не в боевых действиях. Общими усилиями противника мы дожмём. Дело в тех, кто поддерживает преступления террористов, находясь на территории России. Осевшие у нас мигранты рублём голосуют за убийства. Спецслужбам пора действовать.
Курьеры, таксисты, официанты и другие "ценные иностранные специалисты", осевшие в нашей стране, стали активно переводить деньги террористам, которые захватили сирийский город Алеппо.
И в этом нет ничего удивительного - среди головорезов, которые в настоящий момент кошмарят Сирию, полно выходцев из среднеазиатских республик. Так, в составе группировки "Хайят Тахрир аш-Шам"*, захватившей сирийский мегаполис, немало узбеков, киргизов, таджиков. А группировка "Катиба аль-Таухид валь-Джихад"* и вовсе почти полностью состоит из узбеков. А значит, у них наверняка есть родственники, зарабатывающие на жизнь в России.Речь идёт о смычке турецкой геополитики, пантюркизма, исламизма и среднеазиатского фактора. Позиции сирийской армии штурмуют не арабы, а местные туркоманы и гастарбайтеры из тюркских государств Центральной Азии. Любопытно наблюдать, как столетие спустя снова используется идеологический арсенал младотурок. Правда, есть одна важная поправка: тогда на территории России ещё не жили миллионы узбеков и киргизов,
- отмечает политолог Ярослав Белоусов.
Информационную поддержку боевикам тоже оказывают русскоязычные военблогеры. Одного из таких "военкоров", который вёл репортаж из Алеппо, удалось опознать. Им оказался 28-летний Фарук аш-Шами (Фаррух Файзиматов), узбек из Таджикистана, переехавший в Россию вместе с родителями ещё в нулевые годы. Выучившись в России по специальной квоте на айтишника, он вёл стримы, пропагандируя идеи радикального ислама, а в 2016-м примкнул к "Джебхат ан-Нусре"* и обосновался в Идлибе.
Примечательно, что после начала СВО Файзиматов начал активно освещать конфликт на Украине, разумеется, поддерживая действия киевского режима.
О том, что сразу же после прорыва боевиков в Алеппо на их карточки стали поступать деньги из России, заявил военкор Олег Блохин, много лет работавший в Сирии.
Особенной популярностью пользуются донаты за [жестокое убийство] пленных солдат сирийской армии. Как пример, рассказали, что за [такое видео] за пару минут собрали 5000 долларов в виде донатов. Вычислить тех, кто переводит деньги, несложно, и хочу надеяться, что будут выделены дополнительные силы и средства на то, чтобы этих персонажей упаковать по статье "оправдание терроризма" или "терроризм",
- сообщает военкор.
Мигрантские сообщества в России внимательно следят за действиями своих "братьев", воюющих в Сирии на стороне террористов. И нет никакой гарантии, что эти набравшиеся опыта "братья", вернувшись в Россию, не поведут своих родственников на теракты.
Малейшее ослабление нашего государства, малейшая смута - и вся мигрантская среда взорвётся, у неё найдутся заказчики среди внутренних сепаратистов, которые пригласят их как наёмные армии. И нас будут рвать так же, как рвут Сирию. Лучшее решение - заранее перестать обкладывать свои дома хворостом и завозить в подвалы взрывчатку,
- отмечает публицист Егор Холмогоров.
Стоит отметить, что власти стран Средней Азии часто устраивают амнистии для своих соотечественников, которые якобы были "обмануты террористами". А затем эти амнистированные террористы с лёгкостью проникают в Россию и радикализируют других мигрантов.
Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин летом этого года сообщил, что в Москву за четыре месяца прибыло более 1,2 миллиона мигрантов. Точное количество мигрантов в столице даже трудно представить. Вопрос: если хотя бы 0,5 процента от этих полутора миллионов (а на самом деле их больше) решат выйти на улицы, чтобы начать борьбу с "неверными", будет ли наше общество, власти и народ готовы к такому сценарию?
* Террористические организации, деятельность которых на территории России запрещена.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Свежие комментарии