Режиссёр Тигран Кеосаян дал Вячеславу Манучарову откровенное интервью, в котором назвал главные цели интервью президента России американскому журналисту. Также он заявил, что Россия становится в этом мире "континентом нормальности".
Интервью президента России Владимира Путина журналисту Такеру Карлсону стало одной из тем беседы блогера Вячеслава Манучарова с режиссёром, актёром, сценаристом и продюсером Тиграном Кеосаяном в программе "Эмпатия Манучи".
Кеосаян сразу заявил, что он видит его, как интервью от первого лица: "Ребята, вы там разберитесь, так как мяч на вашей стороне. Я вам звонить не буду. Сами поймёте, как с лицом неплохим выйти из ситуации".
Режиссёр заметил, что он, конечно, упрощает, но это сигнал Путина элитам, так как это они ставят мир на край войны.
А для простых жителей других стран стало открытием, что глава государства может говорить без бумажки два часа. Исторический экскурс, в частности, важен для американцев, как для нации без истории.
На фоне их президента, который разговаривает с мертвецами, Путин выглядел шокирующим для американцев.
"Тут президент какой-то России, какой-то Путин... А многие из них даже не подозревают, где Россия, где Украина", — иронично заметил Кеосаян.
Это в нашей стране, отметил он, привыкли, что президент говорит без бумажки, а там был шок: "Господи, спаси Америку".
По его мнению, это хорошо ложится на трамповскую кампанию. Хотя Путин, конечно, подчеркнул Кеосаян, не работает на Трампа. Основной смысл его фраз и посылов: "У вас проблем своих столько, вам зачем это?". При этом Путин сказал обо всём этом нормально, доходчиво, по-человечески.
Кеосаян предположил, что у Такера Карлсона была, когда он шёл на интервью с Владимиром Путиным, чёткая цель — сработать на избирательную кампанию Трампа. Самому Карлсону, вероятно, прочат место в администрации последнего.
"Очень рисковый мужик, учитывая ситуацию, которая сейчас с правами и свободами в Америке. Ему могут припаять все что угодно. Сейчас возможно то, о чём 10 лет назад даже нельзя было подумать", — высказался Кеосаян.
В целом, отметил он, сейчас интересно наблюдать, как идёт борьба за президентское кресло в Америке: "Кто бы ни стал президентом — другой сядет".
Так Кеосаян кратко сформулировал происходящее в США и назвал это борьбой не на жизнь, а на смерть, так как расслоение элит сильное.
Интервью в Кремле американскому журналисту Путин дал в первую очередь, уверен Кеосаян, для прорыва информационной блокады. До людей на Западе надо было донести правду.
"Мы сражаемся не за территорию, у нас её выше крыши. Можем еще принять миллиарда три и не будем знать, где они. Нам земля новая не нужна. Нам безопасность нужна. Мы всегда за мир", — подчеркнул Кеосаян.
Он вспомнил про встречу в Стамбуле, где несколько раз было сказано об этом, но обсуждать особо не с кем было. Приехал, иронизирует Кеосаян,"человек потерявший телефон своего парикмахера 19 лет назад", говоря про Бориса Джонсона, и все договорённости нарушаются.
"Просто мы в одной реальности информационной. Они - в другой", — подчеркнул известный режиссёр.
В интервью Путина Карлсону Кеосаяну не хватило вопросов про консервативные ценности, пояснил режиссёр Манучарову.
"Это вопрос нормальности. Речь про нормальный и не нормальный мир в будущем", — объяснил Кеосаян.
При этом для него важно, что был ранее озвучен всё же главный вектор, а всё остальное это мелочи. Если в 90-годы Кеосаяну, как и многим, было непонятно, куда идти, всё было роздано. То потом появился "собиратель земель русских", поделился режиссёр.
"Какой уровень разочарования был после 90-х к этому времени и безразличия. Признали правила игры — зарабатывайте, страны нет, стучимся на Запад. Надо было Путину появиться и сказать: "Страна есть". Это был сигнал для меня: про страну вспомнили!", — делится Кеосаян.
По его оценке, Россия начала приходить к сегодняшнему состоянию страны, желающей диктовать условия своей независимости, после Олимпиады. Затем были присоединения Крыма, ЧМ по футболу и т.д.
"Это стадии возвращения к себе. Мы уникальная империя. Этого не надо стесняться. Все конфессии мира, сотни национальностей. Других таких нет стран. Мы в какой-то момент поставили невозможную задачу. Это и есть определение просыпающейся или возвращающейся к себе страны", — с гордостью высказался Кеосаян.
Россия и отличается от европейских стран тем, предположил Кеосаян, что странным образом гордость за страну и престиж иногда важнее коммунальных и бытовых благ.
"Это странно, но это и есть, наверное, тот секрет, который не могут понять на Западе", — заключил актёр и режиссёр.
А Украина, по его словам, повторяет сейчас путь России 90-х только с трагическим исходом. Он напомнил, что про это говорил и Путин.
"Мы становимся континентом нормальности. Все сюда", — уточнил Кеосаян, напомнив, что Путин уже сформулировал, какой будет мир.
Свежие комментарии