В Самарской области деньги, выделенные для многодетных семей, по сути, ушли на строительство "мини-Таджикистана" внутри России. О результатах региональной программы рассказал Дмитрий Асеев: "Кроме плова ничего нет".
Коренное население России, как ни странно, оказывается в более проигрышном положении с точки зрения перспектив получения жилищных сертификатов, с сожалением заметил заместитель председателя совета депутатов Октябрьского района Самары Дмитрий Асеев в программе "Мы в курсе" на Царьграде.
Льготную недвижимость в рамках программ поддержки семей, конечно, охотнее предоставляют многодетным родителям. И в этом контексте нельзя не вспомнить о результатах переписи населения 2021 года.
Она показала, что на территории России на одну семью приходится в среднем всего 1,6 ребёнка. Для сравнения: эксперты говорят, что, например, в Республике Таджикистан этот показатель равен 3,6, а в Узбекистане - около 4. Получается, что большая семья, которая приехала в Россию оттуда, получила наши паспорта, автоматически попадает под программу помощи, поскольку в ней сразу четыре ребёнка. К сожалению, в нашей русской семье далеко не все могут похвастаться тем, что у них четверо детей,
- подчеркнул эксперт.
Он обратил внимание, что, например, у них в Самарской области в 2015 году действовала программа "Жильё для российской семьи", и в рамках неё под эгидой регионального правительства выделялись земельные участки, которые субсидировались:
В разных частях Самары и области строилось жильё экономкласса. Всего было возведено где-то 200 тысяч квадратных метров. Так вот спустя практически семь лет после старта этой программы мы с жителями Самары констатируем, что все эти территории стали такими, знаете, мигрантскими анклавами. Например, есть у нас такой микрорайон - Крутые ключи. Там есть торговый центр. Когда ты туда приходишь, появляется стойкое ощущение, что ты оказался в республике бывшего Советского Союза. И захочешь там сесть покушать - кроме плова практически ничего нет.
Таким образом, деньги, выделенные для поддержки многодетных, по сути, ушли на строительство "мини-Таджикистана" внутри России, подытожил собеседник "Первого русского".
Такая же ситуация у нас, например, в Южном городе, который тоже был площадкой для реализации программы "Жильё для российской семьи". Проблема в том, что при получении жилищного сертификата нигде нет так называемого ценза оседлости. То есть приехала семья с пятью детьми из ближнего зарубежья, представила документы - и их вперёд всей очереди ставят, они получают сертификат, а наши коренные семьи с двумя детьми, например, будут ждать ещё пять-семь лет,
- заключил Асеев.
Свежие комментарии