В США русский эмигрант заставил заплатить русофобов, уволивших его с работы после начала СВО за национальную принадлежность. Решение об увольнении было принято под влиянием жалоб украинских беженцев, которых возмутила поддержка молодым человеком своей страны. Однако в итоге ситуация обернулась против самих недоброжелателей.
Это была чистая победа.Валерий Ульянов до восьми лет жил с родителями в Ростове-на-Дону, после чего семья переехала в Москву, ставшую для него второй малой родиной на семь лет. Но в 2017 году, когда юноше было 15, произошло судьбоносное событие: его мать, получив туристическую визу и будучи высококлассным специалистом, отправилась в США и получила там предложение о работе от ювелирной фирмы в Лос-Анджелесе.
Так Валерий оказался в Америке. Через полгода после переезда подросток начал учиться в частной школе в Беверли-Хиллз. После её окончания юноша поступил в Университет Южной Калифорнии и в 20 лет устроился на неполную ставку на работу в кафе. Он работал после занятий, совмещал труд с учёбой и вёл видеоблог, чтобы помогать семье финансово. До 2022 года в коллективе, где работали украинцы, армяне и итальянцы, царила дружеская атмосфера. Коллеги делились личным, поддерживали друг друга и вместе смеялись. Но после начала специальной военной операции всё резко изменилось.
"Тему политики и религии я на рабочем месте никогда не поднимал - в Америке так не принято, а живу я тут с подросткового возраста. Но у моего старшего менеджера из Одессы потекла крыша, и она стала рассказывать, что все русские "не люди", "нация террористов" и всё в таком духе.
Все хорошие отношения с ней закончились в тот момент, когда я ей прямо сказал, что не собираюсь это всё слушать и вообще с такой позицией в Америке людям делать нечего", - говорит Валерий.Из-за высокой текучки кадров одесситка наняла украинских беженцев, стажировать которых поручили как раз Валерию. Поначалу их собирались уволить из-за незнания английского, но он за них заступился - просто по-человечески пожалел людей, вынужденных покинуть свои дома. Ему повысили зарплату, сделали младшим менеджером, и он практически шесть дней в неделю проводил на работе.
"Это позволило мне затыкать зигомётные потуги беженцев. Но, как говорится, свинья всегда грязь найдёт. Только один парень из Харькова был нормальный, потому что родился и вырос в Донецке, покуда остальные "невзначай" выдавали неонацистские комментарии в сторону русских, да и не только", - вспоминает Валерий.
За три года работы он взял отпуск лишь однажды, согласовал всё с руководством и улетел в Россию. Это была первая за семь лет эмиграции очень волнительная и долгожданная поездка на Родину.
Узнав, что Валерий поехал в Москву, украинцы решили его выжить. Начальник, итальянец, поддерживающий киевский режим, наслушался их небылиц - и после возвращения русскому парню перестали давать смены, игнорировали его вопросы и сообщения. На прямой вопрос, уволен ли он, последовал ответ "нет", однако звонки оставались без ответа.
Официального уведомления об увольнении Валерий так и не получил. Узнал обо всём со стороны: с ним связалась постоянная клиентка и рассказала, как украинские беженцы хвастались ей, что "выдавили русского", потому что "русские должны и от семей своих отказаться, и от родины своей отказаться, а раз он туда посмел поехать, то тут руснявым не место".
"Со стороны моего начальника-итальянца не очень умно было увольнять человека, которого все постоянные клиенты знали лично и у всех был мой номер телефона, если надо какие-то вопросики порешать, забронировать или оформить крупный заказ. Мне практически ничего не стоило набрать пять свидетелей со стороны, один из которых был близким другом старшего менеджера и знал такие вещи, за которые всем им светила уголовка. Среди прочих", - смеётся Валерий.
Он собрал свидетельские показания, нашёл русскоязычных адвокатов - и те спросили с обидчиков за каждое неосторожное слово в адрес соотечественника. Среди прочего в иске фигурировала фраза, сказанная одной из украинских беженок: "Чурок и узкоглазых в плен у нас не берут - это люди второго сорта, а русских ещё можно".
Иск был составлен безупречно, и ответчикам пришлось несладко. Валерию выплатили огромную компенсацию, которую он сам называет репарациями. В своей личной войне с оголтелыми русофобами он одержал победу. Точную сумму он не раскрывает, но известно, что виновники оказались практически разорены.
Общая сумма требований составляла шестизначное число в долларах, в итоге он получил пятизначную компенсацию. Лично Валерию выплатили достаточно, чтобы с лихвой хватило на новую машину. А общий размер выплат, включавший покрытие услуг адвокатов и врачей, оказался столь значительным, что бизнес ответчика оказался на грани разорения.
Владелец заведения умолял адвоката Валерия снизить сумму выплат, поскольку страховка покрыла лишь часть иска. Остальное пришлось выплачивать самому "проукраински" настроенному итальянцу, и он также оштрафовал и тех беженцев, с которых всё началось. Двоих из них в итоге уволили, а последняя - старший менеджер - оказалась в положении практически раба на той же работе.
"Видите ли, после того как я победил в двух судебных процессах, у них начались "финансовые проблемы" и их надо "пожалеть". Таких мы не жалеем - ни в коем случае. Их самый большой просчёт был в том, что они настолько гордились тем, что сделали, что не держали язык за зубами и наговорили такого, что половина иска состояла чисто из их "восхитительных" цитат. Уж извините, но они сами себе вырыли яму", - подытожил Валерий.
После этой истории Валерий стал ездить на Родину чаще и наконец восстановил гражданство. В последний раз Валерий прожил в Москве почти полгода и вернулся в Америку в июне 2025-го, чтобы продолжить обучение: он всё ещё является студентом местного колледжа по специальности "искусствоведение" и учиться ему осталось ещё год.
Вместо того чтобы каяться и отрекаться от Родины, юноша дал своим "проукраинским" обидчикам достойный ответ - наказал их абсолютно законным методом, используя их же оружие. А полученные "репарации" вложил в дело - выпустил патриотичный мерч с двуглавым орлом, который мгновенно раскупается. Таким образом, русофобы были наказаны дважды. Это весьма поучительная история преступления и наказания для всех украинских беженцев и их сторонников.
Русофобия и украинское "беженство" - это настоящий диагноз. Наглых переселенцев, севших на шею благодетелям из Европы и Америки, теперь открыто недолюбливают. Требуя особых привилегий и поливая грязью русских, они сами роют себе яму. А заодно и тем, кого успели заразить своей русофобией.
Единственным лечением от этой болезни является своевременная инъекция. И такие "уколы здоровья" оголтелым русофобам всё чаще прописывают русские "врачи". Киев радуется любой возможности отобрать зарубежные активы России. Но Украина в лице своих граждан теперь и сама платит русским по счетам. А значит, всё-таки справедливость существует.
Свежие комментарии