Озвучена проблема №1 после войны. ВЦИОМ не говорит об этом, а Константин Малофеев рассказал. Он раскрыл одну из главных тревог граждан России и объяснил, как её устранить.
В России практически не осталось тех, кто продолжает легкомысленно относиться к проблемам массового завоза мигрантов и высокой преступности приезжих.
Впрочем, исключения есть. И речь, например, о некоторых социологах, заметил учредитель канала Царьград Константин Малофеев в эфире программы "Царьград. Главное".Растущая угроза со стороны миллионов гастарбайтеров из Средней Азии, многие из которых предпочитают жить по правилам шариата, а не по законам России, - это сегодня проблема №1 после войны на Украине. Правда, один из крупнейших в стране центров по изучению общественного мнения - ВЦИОМ - не спешит говорить об этом. А Малофеев рассказал.
Два исследования - два полярных выводаИнститут Царьграда тоже проводит социологические опросы, напомнил учредитель "Первого русского". Он подчеркнул, что результаты этих исследований, однако, совершенно не бьются с данными ВЦИОМ:
ВЦИОМ сообщает, что 81% населения России не видит проблемы, не испытывает никакого страха перед большим количеством мигрантов у нас в стране, никакого волнения по этому поводу. Но мы проводили опросы до них несколько раз. И у нас процент респондентов, которые обеспокоены ситуацией с приезжими, никогда не был меньше 60. То есть больше чем для половины опрошенных это тревога и проблема №1 после войны.
Более того, согласно последнему опросу Института Царьграда, почти 53% граждан России считают, что в ближайшее время там, где они живут, возможно возникновение конфликтов с мигрантами из Средней Азии.
А тут, оказывается, 81% людей не видят проблемы, если верить ВЦИОМ. А видят, значит, всего около 19%. Уж очень большая разница. Но, кроме авторов таких вбросов, больше практически не осталось таких ярых защитников этого коррумпированного бизнеса под названием "нелегальная миграция". И это хорошо,
- констатировал Малофеев.
"Издержки нового времени"При этом раньше угрозу мигрантов систематически замалчивали в высоких кабинетах. Учредитель Царьграда указал, что теперь, однако, ситуация меняется:
Мы, со своей стороны, на Царьграде тоже постоянно работаем над соответствующими изменениями. В частности, с депутатской группой, возглавляемой Петром Олеговичем Толстым, вице-спикером Государственной думы и главой межфракционной группы по защите христианских ценностей. Мы давно и целенаправленно занимаемся ограничением нелегальной и легальной миграции. Я достаточно много занимаюсь тем, что поднимаю эти вопросы, эту тему в коридорах власти, в беседах со всякими разными людьми, которые за это отвечают. И я вижу, как отношение меняется. Я больше практически не слышу ни от кого, что проблемы нет. Вот это очень важно.
Ведущий программы, экономический обозреватель "Первого русского" Юрий Пронько с удивлением уточнил, действительно ли раньше вопросы регулирования миграции игнорировались отечественными чиновниками, и спросил, как в таком случае они реагировали на очевидные угрозы, связанные, например, с ростом преступности среди приезжих.
Конечно, запросто. Ещё год-полтора назад говорили, что проблемы нет. А как вы думали? Конечно. Говорили, а что, дескать, делать? У нас, мол, нет других рабочих рук - вот такие только есть, а других у нас нет. И, соответственно, поэтому мы должны идти навстречу. А проблемы, которые возникают с криминалом на улице, с тем, что в школах не говорят по-русски целыми классами, это, мол, ну, что делать, вот такие издержки нашего нового времени…
- передал Константин Малофеев.
"Как Европа, решать не надо"С проблемой засилья гастарбайтеров столкнулись многие государства мира, и некоторые её решили, а некоторые - нет. В числе последних оказались страны Европы. И Россия сегодня подходит к опасной черте, которую уже пересёк ЕС. Учредитель Царьграда подчеркнул, что такой опыт нам не нужен:
Мы видим, какое в Европе безобразие: палатки на улицах, криминал, полиция часто уже отказывается вмешиваться. Женщинам в Швеции, в Германии пишут: на улице мигранты - вы лучше не выходите, потому что мы, дескать, не отвечаем за то, изнасилуют вас или нет. На Францию можно посмотреть, которая сейчас Олимпиаду проводит. Поэтому так, как Европа, решать не надо - надо решать проблему, как она решена в странах Персидского залива.
В Объединённых Арабских Эмиратах, в Катаре мигранты составляют до 90% населения, в то время как в России эта доля не превышает и 10%. Но в этих ближневосточных странах практически нет криминала.
Как же так? А оказывается, можно решить эту проблему. Ответом является то, что у них, в арабских странах, называется кафала. По-русски это можно было бы назвать организованным набором. Во всяком случае в документах, циркулирующих в правительстве, ещё десять лет назад появилось именно такое выражение. Появилось оно по инициативе Минтруда. Организованный набор - что это означает? Эта система накладывает ответственность на работодателя. Мы с вами, наверное, уже десятки раз говорили об этом в эфире телеканала Царьград,
- подчеркнул Малофеев.
Он напомнил, как выглядит схема организованного набора: работодатель завез сотрудников, которые ему нужны, обеспечил им бытовые условия, позаботился о том, чтобы они, в свою очередь, не создавали проблем местному населению, и вывез их по окончании срока контракта.
Это и есть организованный набор. Эта практика должна прийти на смену коррумпированной, серой - даже чёрной - системе выдачи патентов на работу, которая есть сейчас,
- констатировал учредитель Царьграда.
Что не так с системой патентовЧто касается патентов, они должны быть сведены к нулю, убеждён Малофеев. Он напомнил, для чего эта система ранее была введена:
Чтобы самозанятые что-то платили государству. Мол, не видит государство 20 миллионов самозанятых - давайте они будут патенты приобретать. Если они какие-то услуги возмездные оказывают, получают какую-то денежку, значит, должны платить налоги.
Это логично, ведь самозанятые пользуются инфраструктурой, бесплатной медициной, их дети учатся в школах или ходят в детсады. Соответственно, патенты стали хорошим решением. Но с гастарбайтерами, которые не являются нашими гражданами, ситуация иная.
Иностранные граждане для чего получают патент? Они заплатили три копейки налога, и государство больше ничего не волнует? А то, что государство потратило в десятки раз больше потом - на их медицинское обслуживание, на их детей, на других членов их семей? А ещё потом и на их выдворение, когда они забарагозили или нахулиганили… Это кто-то считал? Конечно, это безобразие надо прекратить. Потому что в тот момент, когда патент покупается вместе с сертификатом о знании русского языка, вполне конкретные люди в нашей стране зарабатывают деньги,
- указал учредитель "Первого русского".
Вот почему нужно заменить систему патентов для мигрантов прозрачной практикой организованного набора.
Соответствующий документ подготовлен Минтрудом. Предполагается, что будет создана публичная правовая госкомпания "Работа в России". Она должна взять на себя этот организованный набор. Это прекрасная инициатива. Надеюсь, она наконец дойдёт до реализации. Потому что, напоминаю, началось всё это десять лет назад - никаких позитивных изменений с тех пор мы пока так и не наблюдаем,
- подытожил Константин Малофеев.
Свежие комментарии