
Русская теннисистка Диана Шнайдер рассказала об обиде после поражения на Олимпиаде 2024 года в Париже. Вместе с Миррой Андреевой они завоевали серебро в парном разряде, уступив итальянкам Эррани и Паолини на решающем тай-брейке.
Андрей Симоненко. Русская теннисистка Диана Шнайдер поделилась ощущениями о том, что она и ее партнерша Мирра Андреева осознают: у них была реальная возможность победить на Олимпийских играх 2024 года, из-за чего испытывают определенную обиду.
Шнайдер и Андреева завоевали серебряные медали на Олимпийских играх в Париже в парном разряде. В финале они уступили итальянскому дуэту — Саре Эррани и Жасмин Паолини, причем судьба матча решилась на финальном тай-брейке. "Мне кажется, что и я, и Мирра осознаем, что могли бы одержать победу. Есть некая обида, что все решилось на супертай-брейке," — отметила Шнайдер в ответ на вопрос, изменилось ли что-либо за прошедшие год и три месяца после поражения."Мне сложно представить, что на турнирах типа Большого шлема в решающих матчах мы играем три полных сета, а здесь, в борьбе за олимпийское золото, все решает супертай-брейк. А тай-брейк — это всегда 50 на 50: неизвестно, кто проявит себя лучше или хуже. Сет же — это нормальная игра, где все может кардинально измениться, можно отыграться. Тогда поражение оставило горький след."
Шнайдер также отметила, что готовится к следующим Олимпийским играм, которые пройдут в Лос-Анджелесе.
"Конечно, готовлюсь, следующая Олимпиада уже на горизонте," — завершила спортсменка.В предыдущих публикациях мы обсуждали заявление олимпийской чемпионки Яны Егорян о доходах спортсменов. Егорян выразила сомнения в справедливости высоких заработков в интервью на YouTube-канале Ксении Собчак, подчеркнув ценность таких профессий, как работа спасателей, и отметила подарок от Алишера Усманова в 2012 году как примечательный момент в своей карьере.
Свежие комментарии