Грабёж русских граждан оставлять без жёсткой и уверенной реакции нельзя. Депутат Госдумы Николай Новичков предложил ответ на конфискацию в США активов учредителя Царьграда Константина Малофеева. Начинать можно прямо сейчас.
По словам парламентария, после выходки Вашингтона и Киева следует сразу заморозить всю собственность американских физических и юридических лиц.
"Часть активов я бы уже сейчас национализировал", - подчеркнул он в комментарии РИА Новости.
Новичков считает, что замороженные за рубежом активы граждан России следует объявить государственными - это позволит защищать их как "национальное достояние".
"Все частные активы, которые заморожены за рубежом, наших граждан нужно национализировать, то есть объявить государственной собственностью", - отметил он.
Ситуацию прокомментировал и политтехнолог Марат Баширов. Он обратил внимание на тот факт, что "изъятие активов и передача (а это важнее) осуществлены без решения суда".
"Даже политизированного американского суда. А это означает, что публично разрушается вся система правосудия: обвинение - защита - суд - апелляция. Отныне обвинение решило, что человек виновен и точка", - подчеркнул он.
По словам эксперта, если ранее, при упоминании пиратов, все думали о Сомали, то теперь это США и Британия.
Экономист Михаил Хазин коротко, но ёмко оценил преступление Вашингтона.
"Ай-яй-яй, это уже чистое воровство", - подчеркнул он.
Напомним, что для Константина Малофеева столь циничная выходка Вашингтона не стала неожиданностью.
"Американские глобалисты-демократы порадовали оперативностью", - написал он в Telegram, отметив, что "судебная волокита только через 8 лет смогла узаконить ранее украденное".
Он также подчеркнул, что случай грабежа его денег со стороны Украины не первый. В 2014 году учредитель Царьграда направил на гуманитарную помощь Севастополю один миллион долларов. Однако вся сумма была незаконно заморожена "и осталась у этих подонков".
Малофеев предупредил, что "за каждый украденный доллар американский Google заплатит тысячу". При этом он обратил внимание на то, что механизм для этого, в отличие от американского, по-настоящему законный.
"Посчитаемся после Победы", - подытожил он.
Свежие комментарии