На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 774 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Уфимцев
    Какая сука всех их впускает? Расстрелял бы этих сволочей!...В Ульяновской обл...
  • Arnold Резников
    Как можно говорить о детях такое? Совсем озверел и ничего не соображает этот Слезунов. А наши много понимают, приходя...Член ОП Лянге: Си...
  • Эльфено4ек Чумазикова
    Еще один жалельщик хохлатых проклюнулся, что, боитесь, что ваших друзей из бандерлогии начнут бить по настоящему, или..."Бить Москву" - "...

Сокровища Пугачёвой и золото Остапа Бендера. Что общего у "примадонны" и "великого комбинатора"

Сокровища Аллы Пугачёвой и золото Остапа Бендера. Что общего у "примадонны", пытавшейся вывезти из страны ценностей на миллиарды рублей, и "великого комбинатора".

Классика отличается от просто талантливого произведения не только высокими художественными достоинствами, но и глубиной и актуальностью поднимаемых тем, которые остаются значимыми для разных поколений и в разные времена.

Классика - это не просто "хорошо написанная история", это произведение, которое заставляет задуматься, вызывает эмоции, отражает глубинные человеческие ценности и проблемы, не теряя актуальности даже спустя десятилетия или столетия.

Именно это делает роман Ильфа и Петрова "Золотой телёнок" классикой. Финал книги, где Остап Бендер пытается бежать за границу, нагруженный драгоценностями, ярко проявляет человеческие пороки: жадность, погоню за богатством, бегство от ответственности. И показывает иллюзорность мечты - возможность достижения счастья через обладание богатством в некоем условном Рио-де-Жанейро. Эта тема актуальна и сегодня, независимо от того, живём ли мы в 1920-х годах или в 2020-х.

Классика - это произведение, которое переживает время, а её герои и проблемы становятся универсальными, потому что они раскрывают глубину человеческой души...

Примерно такая же картина возникает в воображении, когда читаешь о том, что "примадонна" попыталась вывезти из своего подмосковного замка предметов антиквариата и коллекционного искусства приблизительной стоимостью в 2 млрд рублей.

Конечно, Алла Борисовна не раскладывала золотые статуэтки по карманам и не тащила под мышкой полотна итальянских и голландских живописцев XVI века. Однако попытки очистить замок в Грязи от самого ценного и переправить эти активы за границу, где ими можно будет сполна воспользоваться для поправки пошатнувшегося финансового положения семейства релокантов, выглядят сродни неудавшемуся переходу Остапа Бендера по льду Днестра.

Со стороны защитников Пугачёвой наверняка прозвучит аргумент в духе: "Ну что за сравнения? Бендер был мошенником, а Алла Борисовна заработала свои богатства честным трудом и имеет право распоряжаться ими как хочет…"

И вот тут возникает сразу три сомнения.

Во-первых, похвальна убеждённость поклонников "примадонны" в кристальной честности её доходов, особенно учитывая те сомнительные схемы, по которым отечественный шоу-бизнес, и Пугачёва в частности, зарабатывали в "лихие 90-е".

Во-вторых, практически все бизнес-начинания певицы в сферах, не связанных с творчеством, неизменно заканчивались убытками (исключение - туристическая фирма с прибылью в несколько миллионов в год).

В-третьих, настораживает тот факт, что вывоз Пугачёвой антиквариата и предметов искусства стоимостью в миллиарды не состоялся, если верить источнику, лишь по причине неправильно оформленных документов. Получается, что если бы юристы певицы были более внимательны, то сейчас Галкин* и Пугачёва уже рассматривали варианты, как распорядиться вновь полученным богатством.

И в этой связи неизбежно появляется вопрос: неужто в самом деле "священное право частной собственности", привнесённое к нам с Запада (который сам на это право давно наплевал), по-прежнему превыше патриотизма, интересов Родины и народа? И люди, демонстративно предавшие страну и регулярно выступающие против неё, имеют неприкосновенное право пользоваться полученным из русского кармана богатством?

От ответа на этот вопрос зависит очень многое. Гораздо больше, чем судьба отдельно взятых "сокровищ Пугачёвой"…

________________

* Максим Галкин включён Минюстом России в реестр физлиц, выполняющих функции иноагента.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх