Уже не первый год у нас ломаются копья вокруг вопроса, запрещать чужеродные для нашей культуры хиджабы и никабы или дальше пускать всё на самотёк. А вот во многих исламских странах такой дилеммы нет, там указанные головные уборы - часть нежелательной идеологии, как, впрочем, и специфического вида бородки.
Вот новости из Турции: там женщину в хиджабе не пустили в ресторан - и никому и дела нет до её угроз и жалоб в соцсетях. В соседней Киргизии вовсю штрафуют любительниц ходить в арабских уборах. Нет, это не Россия - у нас всё это можно. Политолог Илья Ухов в гневе: "Все радикалы-салафитчики, любители выбритых усов и ваххабитских бородок, уехали в Россию и создают на нашей земле свои этноструктуры и "параллельное государство" в анклавах и гетто".По соцсетям разошлось видео, которое сняла туристка из Франции. Приехав в Турцию, дама в чёрной одежде, скрывающей всё, кроме лица, вдруг столкнулась с тем, что её… не пускают в рестораны!
Туристка была изрядно возмущена. Такие дамы привыкли в Европе качать права: там в почёте пресловутый мультикультурализм и интересы вот таких новых граждан ставятся выше, чем интересы коренных жителей. Если те попробуют пикнуть, их тут же обвинят в расизме и Бог знает в чём ещё.
А вот в Турции, стране с преобладающим мусульманским населением, крики об ущемлении религиозных прав не прокатят. В чём туристка и убедилась на своём опыте - её вопли и угрозы никого не впечатлили. Не нравится - отправляйся отдыхать в другую страну.
Политолог Илья Ухов тем временем обнародовал новость из соседней страны (да-да, опять не Россия).
Он посетовал: пока у нас обсуждают и спорят, надо ли запрещать никабы, в соседней Киргизии никаких метаний по этому поводу нет.Недавно там провели рейды в рамках операции "Экстремист" и за неделю обнаружили на улицах республики аж 28 гражданок, носивших никаб. Дамочек оштрафовали на крупные суммы. Кроме того, им пришлось иметь весьма неприятный разговор с правоохранителями на тему нарушения закона о религии.
Ухов рад за киргизских силовиков - они не терзаются сомнениями и не потакают религиозному экстремизму. Парадоксально, что там понимают: такие граждане просто расшатывают основы государства изнутри.
При этом нет сомнений, что попавших таким образом в поле зрения правоохранителей радикалов берут на карандаш. В итоге, говорит Ухов, в странах Центральной Азии, к примеру, совершение публичных жертвоприношений или иных религиозных обрядов воспринимается как дикость. А вот в России это запросто.
Может быть, потому, что все радикалы-салафитчики, любители выбритых усов и ваххабитских бородок, уехали в Россию и создают на нашей земле свои этноструктуры и "параллельное государство" в анклавах и гетто? Давно пора нам в вопросах этнокультурной и миграционной политики учиться у центральноазиатских режимов, которым по барабану, что там скажут какие-нибудь прикормленные Соросом промигрантские НКО или тем более Международная организация по миграции, прямо спонсируемая нашими геополитическими врагами,
- считает Ухов.
Эксперт призвал запретить в России элементы культа, в том числе одежду, которые нехарактерны и нетрадиционны для нашего общества. Это вопрос элементарного общественного комфорта и безопасности.
Свежие комментарии