Константин Малофеев объяснил, что не так с миром западной гегемонии. Он назвал главный изъян концепции однополярности: "Расизм никуда не ушёл".
Учредитель канала Царьград Константин Малофеев в рамках Форума многополярности объяснил, что не так с миром западной гегемонии. Он назвал главный изъян концепции однополярности, которой придерживаются США и их сателлиты.
По его словам, философия однополярного мира очень проста: она предполагает, что люди на Земле не равны. И в этом её главное отчие о многополярной модели, которую сегодня продвигает Россия и её партнёры.
Как считают на Западе, есть люди лучше, и есть все остальные. Те, которые лучше, принадлежат к другой – избранной – расе. Мы знаем, что расистская теория родилась даже не в фашистской Германии – она родилась в Англии, именно в этой колониальной супердержаве, которая совершенно несправедливо называла себя империей,
- подчеркнул учредитель "Первого русского".
Эта идея была заложена в основу при строительстве однополярного западноцентричного мира. Люди, которые считали себя выше всех, стали учить жить, продавать в рабство представителей других народов и использовать их полезные ископаемые.
Эти "избранные" люди и сейчас, по словам министра обороны Израиля, например, называют палестинцев "животными". Прямо сейчас на наших глазах это происходит, никуда не делся, никуда не ушёл этот расизм. И многополярный мир отличается от американской гегемонии, от однополярного мира как раз тем, что мы верим: все люди равны. Мы все одинаковые, мы все люди, потому что мы все – представители человечества. Как говорил апостол Павел, нет ни эллина, ни иудея, ни скифа, ни римлянина – все христиане,
- отметил Малофеев.
Православие, на котором основана самоидентификация России, призывает нас относиться ко всем людям одинаково, как к братьям, добавил он.
Это и есть философия многополярного мира, наш абсолют. Именно поэтому Россия призывает к строительству такого варианта миропорядка. Мы понимаем, что многополярный мир – это не русоцентричный мир, это мир, в котором все другие цивилизации, другие страны имеют такое же право на существование, потому что мы равны. И мы не позволим никому считать себя главнее нас и кого-либо из наших братьев,
- заключил учредитель Царьграда.
Свежие комментарии