Внебрачный сын сатирика Михаила Жванецкого, уехавший из России после начала СВО, жертвует деньги ВСУ. Об этом Алексей Рывкин сам признался KP.RU.
По данным издания, журналист Рывкин вместе со своей супругой сначала переехал в Барселону, а после, уже без нее, сбежал в Америку (по словам женщины, прихватив с собой 75 тысяч долларов, принадлежавших ей).
Прокомментировать свои отношения с отцом, обвинения в краже денег уже бывшей жены или собственную жизнь в Америке Рывкин тогда отказался, отметив: "Я не общаюсь с прессой".Однако после выхода материала Рывкин сам написал корреспонденту СМИ, уже с угрозами. Он заявил, что оформил от имени журналиста пожертвование ВСУ:
Прочитал вашу статью. Ну, малоприятно. Все-таки в юбилей отца такое публиковать подло. Но я рад, что мы с вами оба поддерживаем вооруженные силы Украины. Оформил от твоего имени пожертвование ВСУ.
К своим словам он прикрепил скриншот перевода 50 долларов в один из фондов, поддерживающих армию небратьев. В подписи к переводу Рывкин обозначил "отправителя": "От Ангелины Шарыповой. Слава нации, смерть врагам". Сообщения были отправлены посреди ночи. Уже к утру Рывкин, казалось бы, передумал.
Потом я подумал, что сидеть в весеннем Нью-Йорке и ломать человека за то, что тот пишет в "КП" о жизни звезд, как-то мелочно. Так что снял твое имя с пожертвования, а это всегда будет со мной. По существу публикации – я американец, который вырос в США и живет здесь 30 лет.
- написал Рывкин.
Казалось бы, на этом история закончилась, но нет. Позже на рабочую почту корреспондента начали приходить письма с благодарностью за пожертвование от различных фондов, поддерживающих ВСУ. Вероятно, эти пожертвования от имени корреспондента KP.RU делал сам Рывкин.
Редакция "Комсомольской правды" официально обратилась в правоохранительные органы с просьбой проверить действия Алексея Рывкина на предмет нарушения законодательства.
Андрей Рывкин ранее утверждал, что отцовская слава никогда не играла ему на руку. Хотя и можно подумать, что, став журналистом, сын пошел по стопам отца, сам Андрей свою тягу к перу объясняет не подражанием, а желанием получить признание известного родственника.
Когда я похвастался ему своей первой публикацией, он тут же сказал: "Мои гены". Да, мой отец бухал с Ельциным, но это не он научил меня писать политические колонки на английском в самые престижные издания мира. Он собирал стадионы, но это не он научил меня придумывать самые известные фильмы и клипы в стране. Если он и растил из меня писателя, то только с помощью записок, которые я оставлял ему через дежурных у служебного входа концертных залов,
- эмоционально делился в своем эссе мужчина.
Однако узнали о существовании некого Рывкина многие именно после его эссе об отце. И заговорили в большей степени не как о журналисте, а как о сыне великого Жванецкого.
Свежие комментарии