Журналист подробно рассказала о том, когда произошло резкое ухудшение состояния Байдена и как спецслужбы США пытались не допустить распространения этой информации: приказали выключить камеры и закрыли окно полотенцем.
Всё больше очевидцев, которым удалось косвенно или напрямую застать момент внезапного ухудшения состояния здоровья президента США Джо Байдена, делятся своими наблюдениями.
О моменте икс рассказала и журналист Daily Mail Эмили Гудин, которая присутствовала на встрече с главой государства в Лас-Вегасе.Корреспондент отметила, что сначала всё шло так, как запланировано. Представителей прессы запустили в известный мексиканский ресторан Lindo Michoacan в центре Лас-Вегаса, куда позже должен был прибыть Байден. Однако президент задерживался.
Спустя некоторое время журналистам сообщили, что политик зайдёт в зал не через парадный вход, а через кухню. Фотографы держали камеры наготове, желая запечатлеть президента в рамке стеклянного окна двери между кухней и столовой, но тут начались странности. Камеры приказали выключить.
Внезапно секретная служба закрыла окно полотенцем,
- вспоминает Гудин.
Позже Байен всё же предстал перед прессой, однако его внешний вид шокировал журналистов. Вот каким увидела его корреспондент британского издания:
Он выглядел бледным, слабым, измученным и медленно шёл по комнате.
Журналисты тут же начали задавать вопросы и надеялись получить комментарий президента, однако сделать этого им не дали:
Сотрудники Белого дома тут же нас заткнули.
Следующее запланированное мероприятие с участием Байдена было отменено, а далее появилась информация о его заболевании COVID-19. Сразу после этого представителей прессы срочно повезли в неизвестном направлении. Выяснилось, что кортеж направлялся в аэропорт, откуда они должны были вылететь вместе с президентом:
Кортеж мчался по пустым улицам с включенными сиренами и мигающими фарами.
У трапа самолета журналисты вновь попытались обратиться к Байдену с вопросами, однако охрана окружила его плотным кольцом. Гудин отметила, что президент выглядел бледным, слабым, измученным, еле шёл.
После того как самолёт взлетел, корреспондент поняла, что что-то идёт не так. Об этом свидетельствовало и то, как быстро неслось воздушное судно: фюзеляж трясся, подносы дрожали, сумки, спрятанные под сиденьями, врезались в ноги людей. Вместо четырёх с половиной часов полёт занял всего три часа 48 минут. Гудин отметила, что после приземления Байден всё ещё выглядел пугающе:
Он несколько секунд смотрел в пространство, пока агент Секретной службы осторожно не похлопал его по плечу.
Свежие комментарии