На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Слава
    Отключите электричество и где будет ваш ИИ? В жопе. Бейте по электростанциям.Новое супероружие...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Значит настала пора ликвидации самого Федорова."Amazon для войны...
  • Сергей Бунцов
    Венесуэла не рухнула, а не смогла оказать сопротивление при захвате Мадуро, но она может сопротивляться в другом виде...Новое супероружие...

10-летний школьник победил рак и теперь помогает бить врага. "Ему сам Путин знамя подарил". Невероятная история мужества

Максим Осадчий, десятилетний школьник из Ростовской области, победивший онкологию, теперь все свои силы направляет на помощь бойцам СВО. Его история – пример настоящего мужества. В интервью Царьграду мама мальчика Наталия рассказала удивительную историю сына.

10-летний Максимка – совсем обычный с виду мальчишка: худенький, с острыми локтями и коленками.

Ходит в школу, играет со сверстниками и обожает документалки про катастрофы и апокалипсисы. Только взгляд уж больно серьёзный. И неудивительно, ведь за плечами этого парнишки – такой опыт, который есть не у каждого взрослого…

В четыре года у Максима обнаружили шишку на шее, а в пять – врачи диагностировали лимфому Ходжкина. Родители и врачи сделали всё возможное, чтобы болезнь отступила. Сейчас, поборов недуг, мальчик вместе с семьёй активно занимается волонтёрством. С марта 2022 года Максим помогает готовить для фронта: варит борщ, запаивает воду, фасует пюре и чайные наборы.

Помогли чужие люди

Когда семья узнала о болезни, врачи советовали: держитесь, предстоит долгое и тяжёлое лечение.

Нам сказали, что мы должны пройти четыре курса химиотерапии. И потом ещё курс облучения, – рассказывает мама Максима Наталия Осадчая. – Переносил лечение Максим по-разному. Сначала вроде ничего, потом всё хуже, хуже. Организм слабый. Химия была тяжёлая. Иммунитета не было совсем. И из-за того, что постоянно падали лейкоциты, всё это затягивалось.

Было действительно нелегко. Наталия вспоминает, что, конечно же, к этому не были готовы. И известие о такой тяжёлой болезни стало ударом.

Нам помогали чужие люди, просто кто у знал о беде моего сына.

Помогали, сбор какой-то средств объявляли, – говорит Наталия в беседе с Царьградом. – Наверное, благодаря даже им в большей степени мы справились. Морально нас поддерживали.

Сейчас у Максима наступила ремиссия. Однако из-за отсутствия иммунитета к мальчишке "липнут" все простуды:

Все болячки наши – ОРВИ или ещё что-то такое, грипп – это всё наше. Но сыну до сих пор противопоказаны иммуномодуляторы, потому что можно спровоцировать рост раковых клеток,

– сетует мама мальчика.

Сейчас остаётся только одно – ждать, пока появится свой собственный иммунитет.

Неожиданная критика: "Да куда вы лезете?!"

Любознательный Максим начал активно интересоваться историей. Особенно его почему-то привлекла тема трагедии Чернобыля. Родные только руками разводят: "Чернобыльцев в семье у нас не было".

Ему было ещё девять лет, когда он изучал [чернобыльскую трагедию]. В прошлом году я его застала за просмотром фильма про чуму – её возникновение в Европе, предпосылки и так далее. То есть ему очень-очень интересно выяснить, почему всё это происходило, он серьёзно задумывается над этими темами. Я не знаю, откуда у него это в голове,

– пожимает плечами Наталия.

Но если интерес к катастрофам так или иначе понятен – мальчишки обычно такое любят, то волонтёрство Максима вызвало у людей вопросы:

Мне тут сказали некоторые люди: "Вы забираете у ребёнка детство",

– говорит мама.

Она вспоминает, что к волонтёрству пришла сама, никого за собой специально не тянула и не заставляла. И сынишка, глядя на маму, сам охотно брал с неё пример и стал волонтёром.

Но и это не уберегло семью Осадчих от ворчания критиков:

Нам говорили, мол, что вы туда лезете? Вот и сидели бы Вот в таком ключе. Ну хорошо, мы сидим здесь в тепле, и у нас поесть есть, тёплая постель, потолок над головой. Ну, вы представьте, что у них там [на фронте, в прифронтовых регионах] творится,

– качает головой, искренне не понимая, почему другие этого не осознают, Наталия.

Максим и "медузы"

Семья Осадчих уверена, что волонтёры – это как "беспрерывное звено, связь".

Если мы сейчас откатимся, нашим мужчинам там будет очень несладко,

– уверена Наталия.

Деньги семья направляет на помощь бойцам СВО. И это их общее решение, в том числе и самого мальчика.

Эти пакеты удобно брать с собой. Они не определённого формата, как бутылка – её не подложишь, не приложишь, не сомнёшь. А пакет можно смять и положить в карман или кинуть в аптечку, в рюкзак – да куда угодно, ведь много места он не занимает,

– поясняет Наталия.

И добавляет, что "медузы" сына легко использовать для сбросов с беспилотников.

Президент исполнил просьбу маленького героя

Максима даже наградили медалью организации "Русский мир" и казачьим орденом, а в прошлом году он получил особый подарок от Министерства обороны – боевое знамя с автографом президента Владимира Путина. История этого награждения началась ещё в 2024 году, когда съёмочная группа проекта "Юности Границы" выбрала Максима из 20 претендентов по Ростовской области для фильма о детях, помогающих фронту.

Тогда же мальчик озвучил своё заветное желание: чтобы на его знамени расписался Владимир Путин, и встретиться с президентом России он тоже очень хотел. На тот момент у семьи уже было несколько флагов – восемь от различных подразделений, расположенных по всей линии фронта, на которых оставляли подписи бойцы.

Но на самом главном, боевом знамени Максим мечтал увидеть подпись Верховного главнокомандующего. Эту просьбу передали в администрацию президента, оттуда её направили в Минобороны. Встреча прошла с замглавы военного ведомства Анной Цивилёвой, которая лично вручила мальчику подписанное знамя.

"Мы не бросим помогать"

На Новый год семья загадала единственное желание: "Мира всем!"

Максим очень верит в Бога. И нам всем хочется мира, спокойствия, нормальной жизни без вот этой вот всей гонки. Мы не бросим помогать – сколько это будет нужно, столько и будем делать. По мере своих сил, как говорится,

– отмечает Наталия.

Семья смотрит с надеждой в будущее. Максим строит грандиозные планы, кем станет, когда вырастет.

Пока он в поиске себя – хочет быть и строителем, и атомщиком, и ядерщиком, и водителем, и спасателем. Футболистом тоже хочет – бредил одно время [футболом],

– говорит мама и тут же оговаривается, мол, ну какой спорт, там не про здоровье!

А сейчас задача номер один – полностью восстановиться.

Максиму переутомляться нельзя, травмы получать нельзя. Это те рекомендации, которые нам дают врачи. На солнце бегать нельзя. В общем, много чего нельзя. Но самое главное, что болезнь отступила,

– заключает она.

И дай Бог сил семье и здоровья такому замечательному мальчишке, который в свои 10 лет, кажется, понял, как надо жить эту жизнь – честно, смело и помогая тем, кто нуждается.

А у него, надеемся, все сложится. И когда вырастет – станет кем захочет. Хоть ядерщиком, хоть спасателем, хоть футболистом. Спасибо тебе, Максим! Вся страна гордится тобой. И родителям твоим спасибо за то, что воспитали настоящего Мужчину!

 

Ссылка на первоисточник
наверх