"Зонтик" Киева - всё. Бить можно и по правительству, и по Генштабу ВСУ. Как отметил военный эксперт Олег Шаландин, Киев исчерпал уже практически все возможности ПВО нашего производства. А то западное оборудование, которое у них имеется, требует подготовленных специалистов. Поскольку оно более сложное в эксплуатации и в боевом применении, нежели наше.
"Поэтому такая картина складывается на сегодняшний момент", - сказал собеседник.Американское издание The New York Times заявило, что удары по кабмину Украины связаны не столько с военной необходимостью, сколько с "политическими сигналами".
По мнению журналистов, удары по украинским объектам часто совпадают с ключевыми геополитическими событиями и направлены на то, чтобы усилить позиции Москвы на переговорах. Один из таких ударов пришёлся на воскресенье, когда русская баллистическая ракета впервые поразила административное здание.
Отмечается, что это произошло через три дня после встречи европейских лидеров в Париже, где они обсуждали ввод войск для защиты Киева.
Аналитики считают, что между ударами и звонками Трампа Путину есть связь. Поскольку после пяти из шести разговоров с февраля по июль интенсивность атак резко возрастала. Так, 4 июля Россия выпустила 550 дронов и ракет при среднем уровне 118 в день.
Мы не мстим никому, мы отрабатываем планВ своём комментарии Царьграду военный эксперт, офицер запаса, ветеран боевых действий Олег Шаландин рассказал, что Россия не привязывает удары ни к каким геополитическим событиям. Наши вооружённые силы озабочены только тем, как выполнить поставленные задачи, политика здесь ни при чём.
Мы не мстим никому. У нас нет такого понятия как удар возмездия. Это информационное клише, которое почему-то привязалось. Видимо, фантазия журналистов. Нет, мы планово всё отрабатываем по мере того, как разведка выявляет объекты, они заносятся в каталог целей, и уже потом мы эти цели успешно уничтожаем,
- пояснил собеседник Царьграда.
Что же касается удара по кабмину - по словам эксперта, если бы это была баллистическая ракета, то разрушения были бы очень серьёзные. Но туда прорвались наши дроны. И это говорит о том, что в киевском оперативном районе ПВО прорежены таким образом, что пропускают наши дроны.
Это не первый удар по инфраструктуре в Киеве, но это первый удар именно по правительственным зданиям. И удар только дронами, ракет никаких не было. Потому что мы наносим удары по инфраструктуре, а не по людям. Мы не украинцы, мы не ВСУ,
- подчеркнул Шаландин.
"Зонтик" Киева - всё?Он обратил внимание, что все удары БПЛА планируются заранее. То есть, когда беспилотник взлетает и идёт на цель, там уже обычно определены какие-то методы и способы её достижения. Это могут быть разные курсы захода или отвлечение сил ПВО за счёт первой волны беспилотников, а вторая, ударная, уже идёт конкретно по целям.
Вопрос в том, что если они не могут уже своими силами ПВО защитить правительственные кварталы, то это говорит о том, что у них ПВО сильно прорежены. Почему прорежены? Во-первых, мы достаточно уничтожили комплексов их в течение СВО. Второе то, что очевидный голод на специалистов ПВО не даёт полностью задействовать имеющиеся в наличии средства и комплексы ПВО,
- отметил военный эксперт.
Кроме того, Киев исчерпал уже практически все возможности ПВО нашего производства. А то западное оборудование, которое у них имеется, требует подготовленных специалистов. Поскольку эти комплексы более сложные в эксплуатации и в боевом применении, нежели наши.
Поэтому такая картина складывается на сегодняшний момент,
- подытожил Шаландин.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Свежие комментарии