На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 880 подписчиков

"Нам запрещено играть в хирургов": Медик из "Ахмата" спал по полчаса в день ради спасения бойца с пробитым лёгким

Медик батальона спецназа "Ахмат" с позывным Сирота поделился опытом спасения бойцов в зоне боевых действий под Курском.

Медик-штурмовик батальона "Каштан" спецназа "Ахмат" рассказал военкору RT Владу Андрице, что недавно для спасения своего боевого товарища с пробитым легким под Курском спал по полчаса.

Он сообщил, что, несмотря на тяжелые условия, ему удается находить время для отдыха - всего по полчаса, чтобы восстановить силы после оказания помощи раненым. Благодаря его усилиям удалось спасти множество жизней.

- Все бойцы, которые ко мне попадали, все выжили, - рассказывает он.

Сирота отметил, что его связь с военными госпиталями началась еще в детстве, и он всегда был рядом с ранеными солдатами.

- С детства я нахожусь в военных госпиталях. Я придерживаюсь принципа: лечи своих как чужих, а чужих как своих, - сказал он в интервью RT.

Кстати, свой позывной Сирота получил сначала в шутку.

- В первую свою командировку я приехал с огромными рюкзаками, баулами. Товарищи сказали: "Ого, сироткие баулы". Так и прилипло – Сирота, - рассказывает медик.

С самыми тяжёлыми ранеными он разговаривает всё время – чтоб легче парням было.   

- О, татуаировочка, - слышно на видео, как он накладывает повязку и тут же шутит с раненым бойцом.

А журналисту рассказал, что медикам "нельзя играть в хирургов". То есть таким бы тяжёлым ранение ни было, пострадавшего надо доставить в госпиталь, чтобы там в операционной медики поборолись за шанс сохранить конечность. 

- Мне вот эти часы оставил мой товарищ, тот самый, у которого было пробито лёгкое, - говорит Сирота. - Когда ждали машину, договорились, что если выживет, то часы мои. Если нет, верну. И вот, они мои.

 

Ссылка на первоисточник
наверх