На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • V K
    Так уже давно известно, что, например, рыжим не будет царствия небесного...В раю не место: с...
  • Вера Роднова
    А кто проследит куда Трамп дел деньги? Если и прикарманит кто спросит? Дураков ищет по всему Миру и ведь находит, что...Делягин подсказал...
  • Владимир Тимошков
    Мутантных пиздюков вместе со всей роднёй отлавливать, кастрировать и в родные кишлаки возвращать.Безопасность дете...

"Ничего страшного, родишь ещё": В роддоме Кузбасса хотели кремировать ребёнка, чтобы скрыть ошибки врача

В роддоме Кузбасса хотели кремировать ребёнка, чтобы скрыть ошибки врача. Своей трагической историей поделилась жительница Новокузнецка. На прощание пациентка услышала: "Ничего страшного, молодая, родишь ещё".

Жительница Новокузнецка Ксения Слюнкова в 2021 году потеряла ребёнка по вине врача, работавшего в первом роддоме, где в январе 2026-го умерли девять детей.

Она поделилась своей историей в эфире программы "Мы в курсе" на канале Царьград.

"Никто не реагировал на меня"

Девушка поступила в роддом 7 мая 2021 года с сильным кровотечением. Медперсонал оставался равнодушным к беспокойству пациентки и только отмахивался от неё, объясняя кровотечение тем, что открывается шейка матки – дескать, так и должно быть, это нормально. На просьбы Ксении провести дополнительное обследование, поступал отказ.

По итогу они меня протянули до того момента, когда у меня уже дочь прекратила шевелиться. Почти прекратила, были пинки очень слабые, я не раз подходила на пост к девочкам, говорила, чтобы мне сделали УЗИ, посмотрели, что не так, на КТГ записали. Никто не реагировал на меня,

- вспоминает собеседница "Первого русского".

Когда наконец удалось достучаться до персонала и попасть на обследование к врачу, он всё-таки записал на КТГ, а также проверил сердцебиение плода: 120 ударов в минуту. Это самая нижняя граница нормы, Ксения заволновалась, но врач – его фамилия Попов – заверил, что всё в порядке, и отправил пациентку в родблок.

Меня спустили в родблок, девочки начали искать датчиком сердцебиение, не могут найти. Вызвали этого врача, Попова, он пришёл, нашёл сердцебиение – 90 ударов.

Я начала кричать: "Пожалуйста, быстрее сделайте кесарево, это ненормально, ребёнку плохо". Он на меня смотрит и говорит: "Рот закрой, пойдёшь мёртвую рожать". И у меня всё как в тумане… Я уже готова была сама себя кесарить. Меня положили в родблок, все ушли, у меня схватки идут. Я не давала ставить себе никакие препараты, потому что я боялась, что засну, и будет вообще всё худо,

- рассказала собеседница Царьграда.

Когда уже начала показываться головка, пришла акушерка, за ней врач. Ксения родила довольно быстро, и акушерка хотела привести малышку в чувство, было одно обвитие пуповиной, но врач не дал ей этого сделать.

Он резко забрал дочку, положил на столик, не вызвали ни реанимацию, ни кого-то ещё. Я начала кричать, плакать, говорю: "Пожалуйста, помогите ей задышать, вызовите реанимацию". Он сказал мне: "Рот закрой". Я говорю: "Она морщится". А он говорит мне: "Ты что ненормальная, что ли? Она, вероятно, уже мёртвая лежит, это просто последние импульсы". Я говорю: "Да она не мёртвая, она розовенькая вся". Но он унёс, запеленал в мешок, как щенка, и унесли….

- поделилась Ксения.

Точки над "i" расставило вскрытие

По её словам, ребёнка хотели кремировать в этом роддоме Кузбасса, чтобы скрыть ошибки врача Попова. Собеседница "Первого русского" уверена, что так он пытался замести следы:

Естественно, я сказала: "На каком основании вы будете кремировать моего ребёнка? Её заберут родители, пока я в больнице, мы похороним ребёнка". Попов пока от меня отстал. Когда малышку забирали после вскрытия, патологоанатом сказала, что ребёнок был абсолютно здоров, она просто захлебнулась водами. И она была обескровлена, её просто-напросто переморозили. А когда я собирала вещи, покидая роддом, этот врач меня встретил внизу, сказал: "Ничего страшного, молодая, родишь ещё". Причём со смехом.

Ксения добавила, что сразу после выписки из роддома отправилась в региональный Минздрав, затем пыталась обратиться за помощью к адвокатам и юристам, но с ней избегали сотрудничать:

Единственный адвокат, кто сумел мне помочь, – Киреев Родион Рамильевич, ему огромное спасибо, он с нами до сих пор. Мы смогли доказать вину врача, что это умышленное причинение смерти ребёнку, неоказание помощи. Мы прошли кассационный суд, все суды, которые можно было пройти в Кемеровской области. Все документы у нас на руках есть. Была независимая экспертиза по вскрытию ребёнка, были гистологические исследования. Доказано, что врач полностью виноват в смерти моей дочки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх