Известный предприниматель из Владикавказа Олег Гусов умер, когда сделал глоток своей любимой воды от армянского производителя. Вместо минералки в бутылке оказался уксус. Теперь его семья хочет отсудить у ЗАО "Джермук Групп" 1,5 миллиарда рублей.
Советский районный суд Владикавказа принял иск, направленный вдовой и двумя дочерями бизнесмена.
Ответчик – производитель минеральной воды "Джермук" и родниковой "Бюрег" ереванская компания ЗАО "Джермук Групп".Почти год назад Олег Гусов приехал на владикавказский рынок и купил в ларьке упаковку своей любимой минеральной воды. Примерно через час уже во дворе своего дома мужчина достал покупку из багажника, вскрыл её и достал пару бутылок. Направился к друзьям, которые стояли неподалёку. Сделал на ходу глоток и выронил бутылку.
Дочь, которая видела всё, что происходило, рассказывает: её отец забежал в дом и упал на пол, успел хрипло сообщить, что в бутылке была не вода. Домашние вызвали скорую.
Сначала Гусову оказывали помощь в Республиканской клинической больнице, но уже на следующий день семья устроила перевозку мужчины санавиацией в Москву. В НИИ скорой помощи имени Склифосовского врачи поставили диагноз "Отравление разъедающей жидкостью (уксусная кислота), экзотоксический шок". Они не смогли помочь пациенту. У того были обожжены рот, глотка, пищевод, желудок и так далее.
Хоронить Олега Гусова пришли больше 5 тысяч человек. В своём городе он вёл строительный бизнес, а также занимался благотворительностью.
Началось расследование, которое продолжается до сих пор. Родные говорят, что запах уксуса в доме и во дворе погибшего выветрился лишь недели через две. Следствие установило, что продают армянскую минералку в Осетии всего пара ИП. При транспортировке партии, где оказалась роковая бутылка, не было никаких проблем – все упаковки целы, пломбы в порядке.
Представители семьи Гусова считают, что производитель нарушил технологический процесс. Уксусную кислоту используют на заводе при мытье стеклянной тары.
Моральный и материальный вред члены семьи Олега Гусова оценили в 1,5 млрд руб., включив в счёт оплату санавиации в размере 5 млн руб. В заявлении, в частности, говорится, что для второй дочери, Альбины, отец буквально являлся всем смыслом жизни. Именно он стал донором для операции по пересадке ей почки,
- пишет "Коммерсантъ".
Свежие комментарии