На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 645 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Черноиванова
    Ни одна бывшаяРеспублика Советского Союза не притеснялась ,развивалась экономика культура и родной язык,что в основ...Захарова ответила...
  • Ирина Черноиванова
    На том свете его встретят души убитых и уничтоженных евреев,которые как сказал однажды Никита Сергеевич Хрущев,"покаж...Захарова ответила...
  • Россиянин
    Скоро выяснится кто глупец.Путин срочно выех...

Позор, безработица, угроза высылки. Сбежавшие из России "звёзды культуры" вдруг напомнили о себе. Нам зачем?

Позор, безработица, угроза высылки и прочие прелести жизни предателей. Сбежавшие из России "звёзды культуры" в очередной раз напомнили о себе. Нам это зачем?

Это в 2022-2023 годах известия о том, что очередная "звезда" из числа сбежавших из России после начала СВО либералов снова осталась на Западе не у дел и без денег, производили почти сенсационное впечатление.

Всё-таки за долгие годы своего господства в отечественной культуре эта публика успела убедить многих, да и сама в значительной мере поверила, что является лучшей во всём мире. И дай только шанс проявить себя за границей да поругать Путина и Россию - и все двери к славе и богатству будут открыты.

Сейчас, в 2024-м, подобные новости становятся уже привычными. Но всё-таки в последние несколько дней релоканты стали с такой регулярностью напоминать о своих заграничных провалах, что не обратить внимание на это невозможно. Тенденция, однако…

Русские - Серебренникову: "Почему не раньше?"

Наиболее громко из числа "прогрессивной" интеллигенции в "цивилизованной" Европе в последние дни оконфузился режиссёр Кирилл Серебренников. Причём "громко" в прямом смысле слова - показ его постановки "Дон Карлос" в Венской опере освистали и, как принято выражаться в театральной среде, "забукали".

Европейская публика не оценила "оригинальный и новаторский" ход Серебренникова ("Странно, а в Москве такое обычно прокатывало…" - возможно, подумал в этот момент Кирилл), в чьей трактовке персонажи спектакля существовали каждый сам по себе, словно не замечая других действующих лиц. Свист и шум в адрес происходящего на сцене начал раздаваться задолго до финального занавеса, после второго действия. В итоге дирижёру Венской оперы, чтобы снизить накал страстей, пришлось в шутливой форме помахать импровизированным белым флагом.

В кой-то веки русские в лице читателей Царьграда оказались солидарны с европейским обществом:

- В Европе сразу оценили Серебренникова по достоинству. Вопрос только один: почему у нас столько времени позволяли ему "творить"?

- Венская публика умнее наших столичных театралов.

- Как замечательно, что ты уехал! Почему не раньше?

Хаматова уже не знает, что и сделать

Продолжаются злоключения в Латвии актрисы Чулпан Хаматовой - никак беглая театральная прима не может найти верную тональность, чтобы угодить прибалтийским русофобам. Уж она и СВО осудила, и Путина покритиковала, и даже высказала идею о лоботомии как единственном средстве "исправления неправильных" русских, не восторгающихся ценностями западной демократии.

Но ничего не помогает - в итоге к концу августа, по признанию самой Хаматовой, она оказалась перед реальной угрозой высылки из Латвии. Те сотни тысяч, а то и миллионы евро, которые актриса вложила в местную недвижимость, ей не помогли:

Всё то, что я делала, - покупала землю, потом строила дом, чтобы у меня была гарантия, что у меня будет вид на жительство, - всё это больше не работает.

В итоге практически в последний момент позорного выдворения некогда звезды отечественного театра и кино, а ныне никому не нужной либералки и невостребованной артистки удалось избежать. Местные знакомые помогли Чулпан заключить контракт, что дало необходимый повод для продления вида на жительство.

Правда, всего лишь на год. Видимо, поэтому Хаматова начала рассыпаться в клятвах любви и верности местным властям сразу же, загодя: "Мне бы хотелось быть полезной Латвии. Мне бы очень хотелось! Потому что она такая... Такая гордая... Такая нежная, такая хрупкая, такая ранимая, такая тёплая..."

Нужно заметить, что жизненные коллизии предавшей Родину актрисы русских пользователей Сети не впечатлили:

- Тяжела и неказиста жизнь сбежавшего артиста.

- Вот так бывает, когда сцену начинают путать с жизнью.

- Купила землю, строит дом на деньги, сворованные с фонда, бюджетные между прочим, деньги России.

"Говорит он, а стыдно нам"

Комик Александр Незлобин, получивший известность благодаря участию в "Камеди Клаб", ещё с прошлого года регулярно признаётся, что карьера в США и других странах Запада не складывается. Но на рынке американского стендапа он местным шутникам не конкурент, а концерты для русскоязычных релокантов пока желаемой отдачи не дают.

Вот и готов юморист, уже продавший обе московские квартиры (с момент бегства в Америку два с половиной года прошло, нужно на что-то жить), привлекать к себе внимание самым провокационным "контентом". Даже таким, как "шутки" по поводу того, что "приятнее" и "разумнее" попасть в отечественную тюрьму по статье "Изнасилование", чем за дискредитацию армии и фейки об СВО. Мол, "удовольствия" больше, а срок - меньше.

Или совсем уж циничное использование Незлобиным семейных тайн для привлечения внимания публики - комик прямо со сцены рассказывает, как мать в слезах звонит ему из России и даже высмеивает её.

Неудивительно, что посетители дзен-канала Царьград осудили поведение юмориста:

- Говорит он, а стыдно нам. И такое бывает.

- Не понимаю, кто мог его слушать в России, да тем более ходить на его выступления.

- Незлобин и ему подобные долгие годы  определяли культурную жизнь нашего общества. Их показывали по ТВ, на них ходила "золотая молодёжь" и восторгалась их пошлым юмором.

"Ни француженка, ни русская - не пойми кто…"

Бывшая "звезда" эфира Первого канала Жанна Агалакова не жила в России с 2005 года - переквалифицировалась из ведущей новостных программ в собственного корреспондента за рубежом.

24 февраля 2022 года открыло отечественному зрителю новую Жанну Агалакову. Скорее всего, антирусской либералкой Агалакова была давно, но теперь её истинное отношение к Родине стало очевидным - осуждение СВО, критика страны и народа, публичное, показное возвращение властям государственных наград.

В 2024-м бывшая телеведущая не меняет своих русофобских взглядов, продолжая "каяться" за то, что участвовала на федеральном ТВ в "промывании мозгов". И походя проговорилась по поводу своего нынешнего статуса в "цивилизованной" Европе:

Живу в Париже, у меня всё хорошо, у меня прекрасная семья. Мне бы ещё работу хорошую и вообще было бы классно…

На месте любого беглого либерала после этих слов впору отчаяться: если у известной Агалаковой, которая выступила с модным "покаянием" и имеет определённый потенциал для антирусской пропаганды, у европейцев нет никакой работы, то что говорить об прочих релокантах?

Читатели Царьграда, впрочем, расценивают ситуацию с Агалаковой как закономерное возмездие за осознанный выбор журналистки:

- Живёт во Франции, но ни француженка, ни русская. Не пойми кто…

- Так с предателями всегда и бывает.

- Может, мы ещё должны тебе и работу предоставить, для твоей прекрасной жизни?

Что с того?

Казалось бы: зачем жителям России дело знать, как складываются дела у сбежавших предателей, которые сами разорвали связи с нашей страной?

Спору нет, в идеальном мире, где предателей постигает неизбежное наказание и забвение, нам не должно было быть никакого дела до жизни за рубежом Серебренникова, Хаматовой, Незлобина, Агалаковой и им подобных. Сбежали, так сбежали.

Но мир вокруг неидеален, а практика показывает, что подобные персонажи рано или поздно меняют свои речи и песни, делают вид, будто ничего не говорили и не делали и стараются вернуться в Россию. Снова творить и зарабатывать.

Так что ради освежения памяти периодически всё же нужно вспоминать и об этих деятелях. Чтобы в нужный момент сделать относительно них правильный выбор.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх