Самые неудобные и самые глупые вопросы в ходе прямой линии назвал Юрий Пронько: "Путину было не по себе". Эксперт указал, на что президент России отвечал с наибольшей заинтересованностью.
Экономический обозреватель "Первого русского" Юрий Пронько назвал в программе "Царьград. Главное" самые неудобные и самые глупые вопросы, которые были заданы президенту России Владимиру Путину в ходе прямой линии 19 декабря.
По мнению ведущего Царьграда, наиболее резонансные и острые вопросы касались внешней политики и прозвучали из уст иностранных журналистов.
Так, например, сотрудник NBC News Кир Симмонс указал, что Россия якобы находится в невыгодной ситуации из-за переворота в Сирии и столкновения на Украине, и поинтересовался, на какие уступки готов Кремль в рамках возможного будущего диалога с избранным лидером Соединённых Штатов Дональдом Трампом.
А журналист "Би-би-си" между тем с плохо скрываемым намёком на напряжённую военную ситуацию спросил у президента России, уберёг ли он свою страну, как ему завещал предшественник на посту Борис Ельцин.
Было видно, что Владимиру Путину интересно отвечать на эти вопросы "против шерсти", я бы их так назвал. Он заводился, безусловно, это тоже было видно. Ну, а когда его спрашивали, дайте мол, совет, что мне говорить своей многомиллионной аудитории и публике, Путину было не по себе. Это моё оценочное суждение. Всё-таки такое холуйство, ярко выраженное, претит, на мой взгляд, любому человеку, который достигает таких политических вершин,
- подчеркнул обозреватель "Первого русского".
Он добавил, возвращаясь к теме внешней политики, что президент в рамках сегодняшнего мероприятия чётко продемонстрировал свою готовность к равному диалогу, основанному на взаимоуважении:
Ключевой момент состоит в том, чтобы слушать и слышать друг друга. Как вовне, так, кстати, и внутри.
Господин Путин, на мой взгляд, готов к такому диалогу. При этом, конечно, есть линии, через которые он, по всей видимости, не переступит ни при каком раскладе. Есть и определённые обиды. И показателен ответ на вопрос от "Би-би-си" по поводу завещания президента Ельцина, который 25 лет назад передал власть Путину. Путин сказал: "Я спас Россию, я отодвинул её от черты". Можно по-разному оценивать эти слова, но те, кто помнит, что тогда происходило, конечно, согласятся с президентом.
Свежие комментарии