Европа реально может напасть на Россию. Политик Максим Шевченко предупредил, что всё перевернётся в секунду: "Я уверен в этом". По мнению эксперта, Брюссель от начала войны удерживает только одно.
Экономический обозреватель "Первого русского" Юрий Пронько в рамках программы "Царьград. Главное" поинтересовался у собеседника, журналиста, политического и общественного деятеля Максима Шевченко, допускает ли он, что Европа реально может напасть на Россию.
Конечно. Я даже уверен в этом,
- подчеркнул эксперт.
Шевченко напомнил, что до 1 сентября 1939 года Адольф Гитлер не был изгоем и маргиналом - европейские элиты рукоплескали ему. Никто всерьёз не думал, что он может пойти войной на них.
Все они читали его книгу, переведённую на разные языки. Все они прекрасно знали, какая идеология существует у лидеров Национал-социалистической немецкой рабочей партии. Однако все европейские лидеры почитали за честь поехать на Олимпийские игры в Берлин. То есть на самом деле Германия-то стала нацистской, плохой только после 1 сентября 1939 года. Даже "Хрустальная ночь", даже еврейские погромы не привели к разрыву отношений между, например, Францией и Германией,
- указал собеседник Царьграда.
Он допустил, что похожая резкая метаморфоза может в наши дни случиться и с нынешней Европой. Политик предупредил, что всё перевернётся в секунду:
Мы видим, что демократию сегодня упраздняют те, кто называет себя либералами, кто называет себя социал-демократами и христианскими демократами. Поэтому я считаю, что в одну секунду элиты Европы могут повернуть от толерантных разговоров о правах нацменьшинств, привезённых из Африки, Сирии, к войне. Они манипулируют. Их единственная проблема состоит в том, что на самом деле народ Европы, который мы очень любим, не хочет войны с Россией.
Я не встречал ещё ни одного европейца, который реально верил бы в то, что Россия хочет напасть на Европу, в то, что обязательно надо воевать с Россией. Они просто в шоке. Люди там не понимают, о чём идёт речь. Им кажется, что это какая-то фантастика, какое-то безумие.Максим Шевченко добавил, что Европейский союз, начиная с момента распада СССР, проводил мягкую экспансию на восток:
Он подползал, подползал и подползал, продвигаясь всё дальше на восток. Европейские политики говорили: "Мы не хотим расширяться". И расширялись. Мы, мол, не хотим расширять НАТО. И расширяли НАТО. "Мы даём слово, что не будем включать бывшие советские республики в состав Евросоюза, в состав НАТО". Включали. Нарушали всё. Украина у нас, дескать, не находится на повестке, говорили они в конце 1990-х - начале 2000-х годов. И Украина оказалась у них в повестке. Они хотят получить тихой сапой абсолютно всё.
Этот настрой Брюсселя говорит о том, что какие бы договорённости ни были заключены по нынешнему конфликту, всё неизбежно идёт к будущему противостоянию уже России и Европы.
Свежие комментарии