
Алексей Чадаев раскрывает подоплёку конфликта главы ЧВК «Вагнер» с руководством военного ведомства.
Министерство обороны России всё же отвечало главе частной военной компании «Вагнер» Евгению Пригожину на его вопросы о поставках боеприпасов и их дефиците. Эмоциональные обращения времён битв за Артёмовск (Бахмут) на севере ДНР, который был взят силами «вагнеровцев», помнят все: «Шойгу, Герасимов, где боеприпасы?
» Пригожин почти всё время проводил на позициях, знал нужды бойцов.Публицист Алексея Чадаев в своём Telegram-канале утверждает, что ответы на эти вопросы всё же поступали.
Он утверждает, что «разные военные организмы (группировки, армии, дивизии, бригады и т. д.) постоянно находятся в конкуренции друг с другом за разные поставки разных дефицитных ресурсов (в первую очередь те же дроны и БК) из общего котла». Чадаев пишет, что шансы получить больше у тех, кто показывает результаты на линии боевого соприкосновения.
«Собственно, именно про это в своё время был незабвенный конфликт Пригожина с МО — „Шойгу, Герасимов, где снаряды?“ — а те (про что куда меньше знают) отвечали бумагами, в которых сообщалось с цифрами, что подразделения ЧВК „Вагнер“ снабжаются согласно штатным нормам, не больше и не меньше, чем все остальные», — пишет он.
В подтексте конфликта, по его словам, был заложен именно тот смысл, что «Вагнер» штурмует и вот-вот возьмёт город, а остальные подразделения находятся в основном в обороне, а следовательно, «Вагнеру» нужно больше ресурсов.
Свежие комментарии