
Известная телекомпания, некогда прославившаяся трансляцией обращений Усамы бен Ладена, ныне выдаёт в эфир удивительные интервью-пугалки таджика, который боится даже назвать своё настоящее имя. Получивший псевдоним Мухаммад мужчина говорит с журналистами, находясь в укаринском плену. Там он плачется, что "русские заставили его воевать".
Он, мол, очень не хотел – но его насильно забрили. Странно, что мечтает "пацифист" Мухаммад не о возвращении, например, на родину, но собирается воевать за ВСУ против русских, если ему разрешат.Телеканал Al Jazeera разродился материалом, который с готовностью подхватили СМИ стран Центральной Азии. Герой интервью – некий гражданин Таджикистана, который осторожно не называет своего настоящего имени. Хотя, казалось бы, чего ему опасаться, если говорит правду?..
Под личиной анонимности таджик сыплет страшилками, так что интервью с самого начала превращается в настоящую пропагандистскую пугалку. Удивляться этому не стоит: герой материала находится в плену на Украине.
Итак, о чём рассказывает пленённый гражданин Таджикистана? О том, как он вообще отправился на СВО.
По утверждению мигранта, он приехал в Петербург, дабы заработать в России. Устроился в магазин, оформив трудовой патент. Однако уже через несколько месяцев уроженец Душанбе решил, что платить за патент необязательно, и был задержан за это нарушение полицией.
Дальше начинаются ужасы: мигрант в красках расписал журналисту, как его кинули в застенки русского изолятора и там изощрённо пытали. Всё для того, чтобы он подписал военный контракт и отправился на СВО.
Когда контракт был подписан (разумеется, исключительно из-за пыток, а так наш "пацифист" ни за что не пошёл бы воевать с украинцами!), мигрант попал в учебный центр. Рассказывает: там-де и русских-то немного. Учебки якобы битком набиты такими же бедолагами – приезжими из Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Азербайджана и т. д. Практически все – насильственно мобилизованные, у них отбирали телефоны и "запрещали молиться".
Мухаммад тут же добавляет, что жестокое обращение этим не ограничивалось. Мол, в сутки таким, как он, давали несколько шоколадных батончиков и кружку воды – на этом им и приходилось держаться.
Как на таких ресурсах он не протянул ноги при интенсивных тренировках – вопрос, разумеется, риторический.
Ну а дальше, как говорится, чем дальше в лес – тем больше дров. Пленный поведал, как его обещали не кидать на линию боевого соприкосновения, но, конечно же, отправили именно туда. Там он якобы стал свидетелем того, как русские командиры запрещают оказывать помощь раненным, не позволяют вывозить их из зоны боевых действий, так же, как эвакуировать тела павших.
Я понял, что моя жизнь тоже ничего не стоит - меня могут так же оставить умирать,
- плачется мигрант.
Насильственная мобилизация, оставление убитых и раненных… Пожалуй, это всё действительно что-то напоминает. Но точно не русскую армию. Почему именно мы, а не украинцы, возвращают в итоге тысячи (!) тел боевиков, собранных на поле боя. В ВСУ мёртвых "побратимов" не принято вытаскивать: сбором останков для погребения занимаются русские.
Зато про украинский плен Мухаммад отзывается так, будто натурально в раю оказался. Он-то, мол, ждал, что его и там будут пытать и мучать, а с ним
обошлись с ним лучше, чем ожидал.
На родину таджик возвращаться не хочет – уверен, что его там сразу посадят за наёмничество. Поэтому он придумал план, надёжный, как швейцарские часы – снова податься в наёмники. Только на сей раз вступить в ВСУ.
Теперь этот "воин" требует дать ему украинское гражданство и чтобы всю его семью перевезли на Украину. А уж после этого он сразу отправиться воевать против русских.
Свежие комментарии