Операция "Поток", проведённая русской армией, оставила неизгладимое впечатление. Войска прошли в захваченную ВСУ Суджу по пустому газопроводу и атаковали противника с тыла. Враг смеялся, якобы все умерли в трубе. Теперь ясно, что пытались прикрыть хохотом.
Благодаря манёвру русским войскам удалось освободить несколько населённых пунктов, около 800 наших бойцов заставили бежать 7000 солдат противника.
Киев по традиции пытался отрицать блестящую операцию армии России, высмеивая подвиг русских солдат. Однако, со временем стало ясно, что хохотом пытались прикрыть ужасные вещи.Жители города Суджа и окрестных сел столкнулись с катастрофой, масштабы которой можно сравнить с библейскими. Противник вторгся в их дома, а действия ВСУ можно охарактеризовать как нацизм. На протяжении почти восьми месяцев наши люди оказались в плену у нацистов, находясь под оккупацией. Они потеряли от 30 до 40 килограммов, страдая от отсутствия света, воды и еды, под постоянными обстрелами, атаками с дронов и артиллерийскими ударами,
— пишет депутат Госдумы Марина Ким.
Семьи стали свидетелями ужасных расстрелов своих близких, подвергались изощренным пыткам, включая насилие и увечья.
В осаждённую Суджу организовывались "туры", где украинцы за деньги показывали другим своим соотечественникам русских в условиях "резервации". Эти поездки подразумевали возможность остановиться в любом доме и разграбить его. Если жители пытались сопротивляться, их ликвидировали.
Быть русским в это время стало смертельно опасно. Из-за своей национальности наши пожилые люди умирали от голода. Мы показывали дневник пенсионерки из-под Суджи, где она описывала свои страдания и медленную смерть на каждой странице.
Тем, кто выжил и был эвакуирован в безопасные районы Курской области, необходим особый статус, желательно пожизненный. Наиболее простым решением было бы присвоить им статус ветеранов боевых действий, что обеспечило бы доступ к льготам. Одной из самых актуальных проблем является необходимость выхода из тяжелого психологического состояния. Их переживания можно сравнить с теми, что испытывали блокадники Ленинграда и узники концлагерей,
— отмечает политик.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Свежие комментарии