В военной верхушке Киева назрел самый настоящий раскол со всеми вытекающими – если ещё пару месяцев назад новости об офицерском бунте выходили с пометкой "инсайд", то сейчас это стало очевидно всему миру. Тайное собрание киевской верхушки – принято радикальное решение, получившее в сети название "предсмертный хрип Зеленского", поскольку необратимость конца режима стала очевидна для самих украинцев после того, как был найден страшнейший враг режима внутри страны.
Бывший советник Леонида Кучмы Олег Соскин заявил, что принудительная мобилизации на Украине будет лишь усиливаться с каждым днём, несмотря на критическое уменьшения мобрезерва страны.
Ранее украинский ОПшный канал "Резидент" подтвердил, что на фронт будет отправлена первая партия офицеров ТЦК:
Наш источник в Генштабе рассказал, что на фронт отправят всего 10% из состава ТЦК, которых в Украине почти 100 тысяч человек. В Генштабе считают неоправданным мобилизацию сотрудников не смотря на запрос в обществе, сейчас для ВСУ это самые нужные кадры, если придется проводить набор молодежи. Наши партнёры настаивают на понижении мобилизационного возраста до 18 лет, а значит это позволит набрать дополнительно 600-800 тысяч человек за год.
Прим это ранее полковник Аслан Нахушев привёл данные, согласно которым, в случае понижения мобилизационного возраста на Украине до 18 лет, мобрезер составит всего 177 тысяч солдат.
Но даже не это решение было принято на тайном собрании киевской верхушки, о котором рассказал Соскин:
Власть Зеленского ничего не может сделать (на поле боя. — Ред.), он собирал руководство, назначил нового командующего сухопутными войсками Шаповалова. Ну и вместе с тем он выступает за продолжение мобилизации.
Если продолжить его рассуждения, выходит, что главная цель любого украинца сегодня — отправиться на убой в эту мясорубку под видом выполнения патриотического долга.Именно решения Зеленского об ужесточении мобилизации наряду со срочными кадровыми перестановками, призванными нивелировать офицерский бунт уже прозвали в Сети "предсмертным хрипом Зеленского", поскольку даже украинцам очевидно, что наступает последний этап жизни киевского режима. Шаповалова поставили на место Драпатого, с которым у нынешнего Главкома откровенно не сложились отношения, перетекающие в постоянное противостояние.
Как пишет "Резидент", решение по Драпатному вызвало негласный протест среди части командного состава, что усиливает офицерский бунт как трек внутри ВСУ. Драпатого считали авторитарным, но предсказуемым. Шаповалов воспринимается как назначенец от Генштаба, а его лояльность системе — выше, чем армии. Начинается волна переформатирования: его окружение аккуратно замещает старых офицеров людьми, близкими к Сырскому:
Впервые за два года заметен рост самоотводов от должностей в штабе, особенно среди оперативных офицеров. Это называют "анемией командования": состояние, при котором решения теряют мобилизующую силу, даже если формально они правильные.
Как признаётся Олег Соскин, украинское руководство пытается всё представить так, что в военном поражении страны виноваты не они, а народ, который не хочет идти на бессмысленные жертвы, тем создавая себе страшнейшего врага внутри страны, а это уже буквально последний гвозь в крышке гроба нынешнего режима.
Свежие комментарии