Крик души бойца из Курской области дошёл до министра обороны России Андрея Белоусова. Русский офицер пожаловался: такие, как он, защитники Курщины не получают боевых выплат. В Госдуме заверили, что вопрос обсуждают-де наверху. Время пошло.
Проблема с выплатами боевых не только в Курской области, но и в других приграничных регионах не нова.
Её обсуждают давно - и в Госдуме, и в кабинетах Министерства обороны России. Правда, пока толку чуть. Что в очередной раз доказывает письмо от русского бойца: его послание - настоящий крик души.Это обращение в своём телеграм-канале "Рамзай" обнародовал военный эксперт Владислав Шурыгин. Ему в "предложку" написал действующий офицер русской армии. Боец уточнил, что с мая этого года служит в приграничье, в Курской области. С июня задействован в боестолкновениях.
Я - патриот, пошёл в полк добровольно, ветеран ещё с сирийской операции, но беспокоит меня то, что никаких боевых или даже банально любых других дополнительных выплат нет от слова совсем!
- пишет офицер.
Уточняет, что является командиром подразделения. И, как и его солдаты, задаётся вопросами: а почему полк не входит в зону действия КТО? Почему никто не разъясняет, какие выплаты полагаются бойцам?
Нам даже некому объяснить это! Приезжали все кому не лень, а рассказать никто не может!
- опечален офицер.
При этом бойцы других подразделений, включая мобилизованных и добровольцев, по его данным, боевые выплаты получают. А у этого полка ни денег, ни статуса, хотя наравне с остальными "работают по противнику".
Одна из причин такого неприятного расклада - то, что боевые действия, о которых идёт речь, развернулись в нашем приграничном регионе, а он в зону СВО не входит. Вопрос, однако, решают наверху. Об этом рассказал депутат Госдумы, член парламентской координационной группы по вопросам СВО Ярослав Нилов. По его словам, о возникшей ситуации доложено в Минобороны.
Урегулирование вопроса статуса требует урегулирования на законодательном уровне, а что касается других поставленных вопросов - это на уровне нормативно-правового регулирования,
- пояснил парламентарий.
Стоит отметить, что круг проблем, связанных с выплатами бойцам в Курской области, шире. В том числе и потому, что режим КТО в Курщине ввели не сразу после атаки врага, а чуть позже. И некоторым нашим военнослужащим приходится подтверждать, что они участвовали в боях.
Пример тому приводят в телеграм-канале Verum Regnum: военные следователи допрашивают в госпиталях раненых в Курской области бойцов для того, чтобы оформить всё так, чтобы их лечили и делали им выплаты так же, как тем, кто воюет в зоне СВО. Для этого приходится идти на процедуру долгих опросов и оформления вороха бумажек - чтобы боец получил положенные выплаты. И он, и следователь сполна окунутся в бюрократический ад.
Надежда на то, что после вмешательства Белоусова решение этих проблем ускорится.
Свежие комментарии