Эвакуировавший погибших товарищей в серой зоне русский боец с позывным "Шустрый" получил медаль Жукова за свой вклад в общее дело и полученное при исполнении военных обязанностей ранение. Он признался, что его работа очень тяжёлая, но нужная: "Не могу называть их телами".
Боец 3-й роты 1-го батальона армии России с позывным "Шустрый", который занимался эвакуацией раненых и убитых товарищей в серой зоне, получил медаль Жукова за заслуги перед страной и проявленную храбрость.
Сам "Шустрый" признаётся, что вывозить с поля сражения убитых братьев по оружию - это тяжело как физически, так и психологически. Однако это важная работа, которую надо делать, потому что русские своих не бросают - ни живых, ни мёртвых. Не стоит думать, что эвакуация погибших - более безопасная работа, чем любая другая работа военного на передовой. Ведь ты в любой момент можешь столкнуться лицом к лицу с противником, который тоже рыщет по серой зоне в поисках своих товарищей.Что до моей самой тяжёлой и в моральном, и в физическом плане задачи - это эвакуация наших погибших боевых товарищей (не могу называть их "телами"). Такие мероприятия проводятся в так называемой серой зоне, где работаем одновременно и мы, и противник,
- пояснил Царьграду боец.
Он добавил, что нести службу на переднем крае вообще довольно сложно. Необходимо каждый день выставлять дозоры, осуществлять разведку, укреплять фортификационные сооружения, обеспечивать логистику - и всё это зачастую под летящими в тебя украинскими снарядами и дронами. Каждый день может стать последним. Опасность поджидает на каждом шагу.
Во время одного из таких обстрелов "Шустрый" получил боевое ранение. Был прилёт по блиндажу, в котором прятались солдаты, что привело к пожару.
После этого он и получил медаль Жукова. Награду бойцу лично вручил по указу президента командир полка.За время нашего нахождения в зоне СВО многие мои сослуживцы были отмечены государственными и ведомственными наградами - боевыми медалями и орденами. Не буду говорить про весь полк, но рота отмечена практически в полном составе,
- с удовольствием отметил собеседник "Первого русского".
"Шустрый" также признался, что не жалеет о своём решении отправиться на СВО. Он понимает, что в этот сложный период истории родине нужны солдаты. И поэтому если бы его каким-то чудом вернули в прошлое, он бы поступил точно так же.
Иногда спрашивают, изменил бы я что-то, если бы была возможность. Да конечно, нет! Иначе это уже буду не я!
- подчеркнул военный.
Свежие комментарии