На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Так их под землёй прячут? И кто их вообще отравил (или усыпил вместе с котом)? Ющенко, помню, после отравления кремлё..."Отравленных" Скр...
  • Лариса Золотарева
    Он из Полевского.Все в шоке от него.Мне стыдно,что он из моего города!!!!!!"Стыдно, что тако...
  • Светлана Зуева
    Мало ли ,что они говорят....им веры нет. Поставят с двигателями и скажут,что хохлы сами их сделали. Паскудство штатов...РИА Новости: Укра...

Тема, которую никто не поднимал: Художник откровенно рассказал о цензуре

Художник Дмитрий Белюкин откровенно рассказал о цензуре в поздний период СССР. Он поделился, как решился написать полотно на тему, которую до него никто не поднимал.

Художник Дмитрий Белюкин, известные своими полотнами на исторические темы, рассказал в эфире программы "Царьград. Главное", что увлёкся сюжетами прошлого ещё в молодом возрасте.

Так, ещё в конце 1980-х годов он начал работу над картиной "Белой России исход". То есть собеседник "Первого русского" приступил к написанию этого произведения ещё в Советском Союзе.

Тогда любые темы, связанные с белой эмиграцией и белогвардейцами, ещё оставались под запретом. Но, к счастью, ему помогли преподаватели.

Белюкин в тот момент заканчивал аспирантуру в Академии художеств СССР, где работал знаменитый тандем живописцев - братья Ткачёвы.

И они пришли как-то посмотреть. Видят, что висит большой картон на стене, говорят: "Наконец-то кто-то начал большую историческую картину. Потом один присмотрелся, шепчет брату: "Сергей, так это ж беляки...". И мне: "Ты что ж, Дмитрий, под монастырь нас хочешь подвести?". А потом они выждали две минуты, подумали и говорят: "Пиши, мы прикроем", - поделился гость студии.

То есть время было такое, что действительно существовал риск. Но художнику всё равно хотелось исполнить задуманное, поскольку он понимал, что никто эту тему до него не поднимал:

Но здесь не только азарт первооткрывателя, но и то, что это удивительно красивая вещь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх