Звездная потенциальная пенсионерка Анастасия Волочкова борется за пенсию через судебные инстанции.
Анастасия Волочкова продолжает борьбу за свою пенсию через суд. Хотя согласно законодательству балерина имеет право на пенсию после 15 лет стажа, Волочкова уже столкнулась с трудностями в оформлении выплат.
Ещё 10 лет назад Волочкова могла бы начать получать пенсию, однако, до сих пор выплаты ей не произведены. Несмотря на недавнее поражение в суде, Волочкова заявила, что не собирается сдаваться и намерена продолжать отстаивать свои права на досрочные пенсии.
Так, Волочкова обнаружила, что ей недостаёт определённых месяцев стажа для получения пенсии. Эти недостающие месяцы были найдены в одном из театров России, где балерина ранее работала.
Ранее Анастасия Волочкова пыталась оспорить свой трудовой стаж в Большом театре, но её усилия оказались безуспешными. Теперь, обнаружив документы, подтверждающие 6 месяцев работы в другом театре, она планирует использовать их в качестве нового аргумента в судебном разбирательстве с Пенсионным фондом.
Волочкова утверждает, что танцует уже 30 лет, начиная с 1994 года в Мариинском театре. После перехода в Большой театр в 1998 году и увольнения в 2003 году, она продолжила сольную карьеру и периодически работала в других театрах.
Основные трудности в судебных разбирательствах связаны с восстановлением документов за долгий период, а также с тем, что в последнее время Волочкова часто работала без оформления трудовых договоров.
Анастасия Волочкова — балерина и актриса, одна из самых известных фигур в балетном мире. Она родилась 20 января 1976 года в Санкт-Петербург. Волочкова сначала стала известна благодаря своим выступлениям в классическом балете, особенно в таких ролях, как Одиллия в "Лебедином озере" и Золушка в одноименном балете, однако потом ее имя все чаще стало появляться в скандальных светских хрониках.
Она начала свою карьеру в Мариинском театре, а затем перешла в Большой театр, где работала до 2003 года. После этого Волочкова продолжила сольную карьеру, выступая в различных театрах и на международных сценах.
Свежие комментарии