История сделала круг. Уинстон Черчилль в своё время был прав. Но теперь Россия может зеркально развернуть его знаковые слова против самого Запада, указал Константин Малофеев. И это понравится уже не британцам, а русским.
Россия на сегодня отчасти отделена от Запада новым железным занавесом. Но принципиальная разница кроется в том, что в этот раз он опустился с той, а не с нашей стороны, заметил учредитель Царьграда Константин Малофеев в эфире программы "Царьград.
Главное".Граница между нашими мирами за последние годы стала ощутимее. Это наблюдается и в геополитическом, и просто в политическом, и в экономическом, и в культурном плане.
Учредитель "Первого русского" в связи с этим вспомнил знаковую Фултонскую речь бывшего британского премьера Уинстона Черчилля, которая прозвучала десятки лет назад, в 1946 году, когда окончательно опустился первый железный занавес:
Он как раз говорил о Советском Союзе, указал, что с той стороны Восточной Европы опустился железный занавес. И там, мол, тирания, а у нас здесь свобода и демократия, и мы будем за неё бороться. Но теперь история сделала полный круг. Уже они опустили железный занавес. Притом что мы-то с ними последние десятилетия дружили, что называется, в дёсны, мы так поклонялись голливудскому кино, западной шоу-индустрии, их правилам ведения бизнеса, их демократическим нормам. Мы были абсолютно в колониальном положении. А они сами взяли и опустили железный занавес.
И в результате Россия, оказавшись без западных партнёров, сконцентрировалась на собственных национальных интересах, занялась строительством реального суверенитета в политической, экономической, военной, культурной сферах.
Таким образом, Черчилль был прав. Но сегодня это понравится уже не британцам, а русским. Ведь всё то, что он говорил почти 80 лет назад, теперь можно развернуть зеркально.
Черчилль говорил, что у нас, мол, здесь свобода и демократия, призывал подумать о своих семьях, объясняя, что будет с традиционными ценностями, если вдруг придут эти коммунисты. А теперь мы можем сказать: давайте подумаем о наших семьях, о наших традиционных ценностях. Ведь в противном случае придут эти либералы, эта западная тирания, эти глобалисты, которые, по сути, забирают у нас детей, которые запрещают нам рожать, которые говорят, что у нас якобы 56 полов и так далее,
- подытожил учредитель "Первого русского".
Он констатировал, что история, таким образом, сделала круг. Черчилль во многом был прав, но теперь это понравится не британцам, а русским людям.
Свежие комментарии