Француженка Кристель Нэан рассказала правду об обстановке в Донбассе и о том, как ВСУ бьют по мирным гражданам: "Обстрел длился пять бесконечных часов".
Ещё с 2014 года западные СМИ пытаются демонизировать Россию, однако не все жители США и европейских стран склонны верить в то, что пишут пропагандисты.
Так, француженка Кристель Нэан всегда подозревала, что реальное положение дел отличается от той картинки, которую рисуют на Западе. И она лично убедилась в этом, когда переехала в ДНР.Девушка перебралась в Донецк ещё до начала СВО, в 2016 году и лично видела начало конфликта в Донбассе. Сравнивая то, что она видела своими глазами и то, что писали на Западе, девушка поражалась лицемерию европейских журналистов:
Сравнивала информацию из разных источников и пришла к выводу, что наши СМИ попросту лгали своим гражданам.
Тогда она решила самостоятельно донести правду до людей и начала вести журналистскую деятельность, а позже создала паблик, в котором описывала всё, что происходит в зоне конфликта, на французском языке:
Нам удается менять сознание людей в Европе. Даже на личном примере. От меня в 2016 году отвернулись многие знакомые. Называли пропагандистом Путина. Но ряд событий, произошедших во Франции, убедили людей в том, что европейские СМИ врут.
Чтобы её заметки стали как можно более убедительными, Кристель старалась приезжать на места обстрелов и показывать, что жертвами украинских боевиков становятся по большей части мирные жители. Неудивительно, что в Европе и в Киеве храбрую девушку захотели убрать. И однажды боевикам ВСУ это почти удалось:
Это было лето 2022 года. Мы поехали снимать обстрел в Петровском районе Донецка. Только приехали, и в этот момент снаряды полетели прямо рядом с машиной. Обстрел длился пять бесконечных часов. Мой Renault был как решето.
По словам девушки в интервью aif.ru, ей быстро стало понятно, что охота велась именно на неё. Об этом свидетельствовала резкая смена цели. Если сперва ВСУ вели огонь по шахте, то заметив приметную машину Кристель начали атаковать её:
Мой автомобиль в Донбассе был редкостью, и я уверена, что они его узнали.
К счастью тогда француженке удалось спастись. Сейчас она продолжает доносить правду до людей в своём блоге, работает Работаю с беженцами из Артемовска, Авдеевки, Дзержинска, а также общается с военнопленными. А вот на места обстрелов после ситуации 2022-го года выезжает реже, поскольку опасается за свою жизнь.
Свежие комментарии