России напомнили суровый закон 1990-х: показал силу как следует - и дальше авторитет уже работает на тебя. Олег Царёв с сожалением констатировал, что взаимоотношения на мировой арене во многом по-прежнему базируются на этом принципе.
Россия – очень большая страна, и иногда решения принимаются и согласовываются долго.
Этим, по мнению политика Олега Царёва, можно объяснить запоздалые реакции на серьёзные атаки и диверсии со стороны противников.Например, на взрывы "Северного потока" и "Северного потока – 2", уточнил эксперт в эфире программы "Царьград. Главное". России в связи с этим напомнили суровый закон 1990-х годов: наглядно показал силу один раз – и дальше уже авторитет работает на тебя.
Знаете, иногда очень важно ответить быстро. И это правильно. Вот, смотрите – вспомните 1990-е годы. Допустим, есть какой-нибудь авторитетный спортсмен, который держит под контролем какой-то рынок, какой-то бизнес… Он что, каждый день кого-то бьёт? Нет. Он один раз показал силу как следует – и дальше авторитет работает на него. К сожалению, мировая политика тоже очень простая в этом плане. Что у нас там, хотите сказать, международные законы какие-то реально работают? Нет, право силы,
- констатировал собеседник "Первого русского".
Он подчеркнул, что мировое сообщество каждый раз, когда происходит что-то из ряда вон выходящее, допустим, атаки на Крымский мост или на "Северные потоки", внимательно следит за реакцией Москвы и делает выводы:
Понимаете, каждый раз, когда что-то такое происходит, весь мир на нас смотрит и говорит: вот в данный момент времени Россия может ответить, и это будет справедливо и правильно.
Мы не отвечаем. Потому что мы считаем, что если мы не будем отвечать, то к нам будут хорошо относиться, это оценят. Не ценят. Не ценят. Ценят только силу.При этом Олег Царёв уточнил, что ответные действия в таких ситуациях должны быть хорошо продуманными, но совсем уклоняться от них нельзя:
Не надо огульно отвечать по поводу и без. Не надо так отвечать. Но и не надо делать так, как произошло с нашим самолётом в Сирии, когда турки его сбили, – и мы опять-таки, как с крейсером "Москва", не ответили. Так не должно быть.
Свежие комментарии