Журналист-международник, политолог Аббас Джума назвал переговоры Владимира Путина и Дональда Трампа историческими. "Впервые за много лет наши противники решили попробовать перестать лепить горбатого", - заявил он.
Журналист-международник и политолог Аббас Джума считает переговоры между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом историческими.
И вот почему: во-первых, они продемонстрировали, что конструктивный диалог возможен, если ты сильный и не боишься показать свою силу. Во-вторых, именно такой формат общения необходим России. Мы не просим многого — просто услышьте нас и не ставьте нас перед экзистенциальной угрозой. Неужели ядерная война лучше?Сегодня Владимир Путин вынужден прежде всего заниматься устранением первопричин конфликта на Украине. Это и есть важный нюанс.
Однако Москва и Вашингтон, как мы видим, не зациклены только на Украине. Есть множество других проблем в мире, которые невозможно решить без учёта мнения Москвы. Это признание России международным игроком. В этом смысле Штаты вынуждены наконец признать очевидное, а не выдавать желаемое за действительное. Они понимают, что Россия не слаба, груз санкций её не поставит на колени и что у нас есть нечто большее, чем нефть и газ.
Путин последователен, говорит Джума. Это вызывает раздражение у одних и зависть у других. Но Трамп, отбросив эмоции, просто признаёт, что методы его предшественников на Россию не действуют.
Опять же, разве мы многого просим? Просто признайте, что белое — это белое, а не чёрное или зелёное. Никаких сверхъестественных требований (в отличие от Украины с её "границами 1991 года"). Да и вообще никаких требований, только конструктивные предложения: контроль за перемирием, остановка принудительной мобилизации на Украине, остановка перевооружения ВСУ. Всё это понятно бизнесмену Трампу. Более того, в такой атмосфере легче работать, когда ты нацелен на результат, а не на затягивание конфликта.
Не знаю, чем всё это закончится. Но кажется, впервые за много лет наши противники решили попробовать перестать лепить горбатого и биться башкой в одну и ту же железобетонную стену,
- резюмирует политолог.
Свежие комментарии