После нападения мигрантов на депутата Матвеева вскрылся судебный казус с "гостями" в России, после которого возникает справедливый вопрос: почему они уголовно не наказуемы?
В середине июля на депутата Государственной Думы Михаила Матвеева было совершено нападение группой мигрантов. Народный избранник сделал "гостям" замечание за то, что они приставали к прохожим и получил удар в голову.
Одного из нападавших удалось задержать на месте, началось расследование, а сам депутат выявил судебный казус с мигрантами в России. "Отдел расследований Царьграда" собрал факты воедино.18 июля в Самаре трое приезжих напали на Матвеева после того, как депутат, выйдя из своей машины вместе с личным водителем, сделал им замечание за неподобающее поведение. Первый же удар пришёлся народному избраннику в голову. Водителю сломали ключицу.
Полиция смогла тут же задержать одного из мигрантов. Им оказался 20-летний Мурод Мусуров, выходец из Узбекистана. Затем были задержаны ещё двое, старший из которых - Некруз Бахиров.
Банда оказалась интернациональной, главарь - Некруз Бохиров, таджик, трижды судимый, себя заявил как сторонник незаконной АУЕ*, типа "смотрящий по району" (но принять статус во время допроса отказался), кичился, что он боец ММА, втирал в полиции про свои бои, какой у него "рейтинг" (но дрался "боец", как мы помним, палкой), второй - узбек, третий - "русский" "Артур Первезович" (по делу будет проходить как Багиров. - Ред.),
- написал Михаил Матвеев в своём телеграм-канале.
Всем троим было предъявлено обвинение по статье хулиганство с применением оружия в отношении представителя власти, пресекающего нарушение общественного порядка. Штраф огромный - до полумиллиона, или до семи лет лишения свободы. Интересно, что во время суда Бахиров потребовал предоставить ему переводчика.
Внимание, вопрос: как Бахиров получил гражданство, если, согласно требованиям, для получения русского паспорта мигрант обязан знать русский язык?
Но, как оказалось, это ещё не самый интересный вопрос в этом деле.
После того как депутат Матвеев обратился к главе русского СК Александру Бастрыкину с просьбой переквалифицировать дело в "покушение на убийство", выяснилось, что Бахиров уже трижды попадал в поле зрения правоохранителей: дважды - за кражу, один раз - за грабёж.
Во всех случаях дела прекращены за примирением с согласия следствия и прокурора. Удивительная позиция: преступления совершал раз в месяц,
- удивился депутат.
Прекращение всех трёх уголовных дел "по примирению сторон" дало возможность и Бахирову и его семье получить русское гражданство. Но интересный момент: "по примирению сторон", согласно статье 76 Уголовного кодекса России, можно закрыть только одно дело. В законе так и прописано: "Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причинённый потерпевшему вред". А при тройной судимости назвать Бахирова "лицом, впервые совершившим преступление" как-то не получается.
Вот и возникает вопрос: почему мигранты, совершающие правонарушения в России, уголовно не наказуемы?
Свежие комментарии