Героический таксист и многодетный отец, благодаря которому полиция обезвредила двух опасных грабителей, оказался в немилости у социальных служб.
Как ранее писал "Царьград Новосибирск", в день начала спецоперации 52-летний отец пятерых детей Геннадий П., таксовал на арендной машине с целью заработать лишнюю копейку для своей большой семьи и стал жертвой разбойного нападения со стороны вооружённых холодным оружием мигрантов.
Прилетевшие в Россию граждане Средней Азии напали на Геннадия сразу по прибытию в новосибирский аэропорт Толмачёво. Преступники связали таксиста и поместили его в багажник. С целью угона автомобиля они были готовы увезти жертву в лес и даже пойти на убийство.
Жертва чудом вырвалась из рук своих палачей, развязав себя в багажнике и выпрыгнув из автомобиля на полной скорости. По горчим следам преступников удалось оперативно задержать, однако вместо благодарности от города и полиции, героический таксист заработал проблемы с социальными службами.
Сперва агрегатор такси, в котором он работал, выставил ему штраф за простой, в то время как Геннадий пытался восстановить испорченное в момент падения на скорости в 60 км в час здоровье, а затем ему пришлось устраиваться на более низкооплачиваемую работу.
Падением доходов большой семьи Геннадия заинтересовались власти. Органы попечительства, сотрудники комитета по делам несовершеннолетних и другие службы, призванные заботиться о детях, стали регулярными посетителями семейства Геннадия, не давая ему спокойно жить.
Ущемлённая семья пытается доказать, что она нормальная, и никогда не давала поводов считать себя неблагополучной, хотя в последнее время на её долю действительно выпало много проблем.
Выяснилось, что несколько лет назад семья переехала в Новосибирск из Алтайского края. При этом новый дом переселенцев обворовали, в результате чего им пришлось переехать в жилище значительно хуже первоначального. В семье также были перебои с работой и проблемы со здоровьем, однако несмотря на все трудности, она никогда не теряла оптимизма и по сей день отказывается от всякой материальной помощи, которую ей предлагают сейчас посторонние люди.
"Нам ни мебель, ничего не надо. Никакие реквизиты карт мы не дадим. Хочу, чтобы отстали от нас", - сказала рыдающая жена Геннадия НГС, подчёркивая, что они были вынуждены пойти на огласку своего положения от отчаяния, так как их замучили проверки, запущенные механизмом ювенальной юстиции.
"Мы нормальные, вы поймите, правда. Мы не из тех, кто не занимается [с детьми]. Мы с января хотим детей определить в бассейн. Бассейн — это моя мечта", - делится планами мать пятерых детей, объясняя, что из-за имиджа неблагополучной семьи она была вынуждены забрать детей из школы, начав обучать их дома, так как в школе им не давали жизни ни учителя, ни сверстники.
Женщина отмечает, что многочисленные проверки, которые приходят в их дом и утром, и вечером, утверждают, что у них всё хорошо по сравнению с другими семьями. Но что-то проверяющим все-таки не нравится, хотя они не говорят что.
В результате семья Геннадия однажды пошла на поводу у проверяющих, и под их благовидным предлогом на время отдала детей в центр социальной помощи. Как ей объяснили - в детский лагерь, чтобы у родителей было время отойти от ежедневных бытовых хлопот, привести в порядок дела и найти новую работу.
Однако после попадания детей в данный центр семью начали терзать с новой силой.
Через пару месяцев Геннадий вернул детей, всё стало налаживаться. В этом году дети снова пошли в школу, однако ежедневные проверки в их доме с обыском содержимого в шкафах и холодильнике продолжаются.
"Приезжает мобильная бригада: инспектор ПДН в форме, инспектор КДН (комиссия по делам несовершеннолетних. — Прим. ред.), пара представителей органов опеки, и еще привозят представителя МЧС. Каждый раз он заставляет нас подписывать бумагу, что мы не будем устраивать пожар. Нас сначала поставили в СОП (социально опасное положение. — Прим. ред.). Но какой СОП? Мы разве шумные компании собираем? Нет. Детей бьем? Нет. Голодом морим? Нет. Может, наркотики? Нет", - перечисляет факты притеснения семьи Геннадий и его супруга, жалуясь на то, что у них больше нет сил и нервов терпеть подобное к себе отношение со стороны госорганов.
При этом, по словам чиновников, данная семья находится на межведомственном контроле. В действительности это означает, что "все службы профилактики объединились в интересах детей этой семьи". Но это формально, а на деле нервируют многодетных родителей, переживающих не лучший период в жизни, упрекая их в недостаточном внимании к детям и в других абстрактных "преступлениях", которые вынуждены придумывать для отчётности.
"Попросила их (социальные службы – прим. редакции) все-таки отрегулировать посещения, чтобы не ходили каждый день друг за другом все службы профилактики, - заявила уполномоченная по правам ребенка Новосибирской области Надежда Болтенко после публикаций в СМИ, таким образом признав, что Геннадий и его жена не преувеличивают чрезмерное внимание к себе со стороны ювенальных служб.
Свежие комментарии