Зампред Госдумы Пётр Толстой потребовал "разобрать по частям" систему опеки. Его поддержал Павел Пожигайло. Он рассказал, какой беспредел творит "опека" в Европе с семьями украинских беженцев. "Немцы ей сказали: мы тем более у вас детей отбираем, поскольку вы невменяемая", - привёл он конкретный пример, случившийся с женщиной из Киева.
Система опеки в России нужно "разобрать по частям" и собрать на её месте систему помощи семьям, считает зампред Госдумы Пётр Толстой. Его поддержал первый зампред комиссии Общественной палаты России по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей Павел Пожигайло.
В беседе с Царьградом он указал, что главная сложность состоит в том, что органы опеки подчинены министерству просвещения, у которого нет вообще бюджета на обеспечение помощи и поддержки семей.
То есть это чисто полицейские мероприятия по отбору детей. Они денег не требуют,
- объяснил суть проблемы Павел Пожигайло.
Он отметил, что ни для кого не является секретом, что сформировался целый рынок и заказ на детей. По заказу опека находит семьи и отбирает у них детей, а дальше они попадают к заказчику.
Если опеку передать в министерство труда, то у него есть бюджет и есть средства именно на социальную поддержку семей,
- предложил возможное решение вопроса Павел Пожигайло.
Также он призвал исключить отбор детей по бедности, что довольно часто практикуется. Сейчас, если семья попала в сложное финансовое положение, то у неё отбирают детей. Особенно часто этим промышляют в Германии, отметил Павел Пожигайло.
По его словам, с этой проблемой начали сталкиваться беженцы с Украины. Как правило, они приезжают в Германию с двумя-тремя детьми и получают там субсидию на год. А через год говорят: "хватит, больше денег не дадим".
А поскольку денег нет, финансовое состояние ниже той грани, за которой следует отъём детей, то они спокойненько сейчас у бедных украинских женщин отбирают детишек. Это сплошь и рядом происходит,
- подчеркнул Павел Пожигайло.
В качестве примера он привёл конкретный случай, который произошёл с женщиной из Киева. Она сбежала из Украины в Германию, но пожив там некоторое время – решила вернуться, поскольку обстановка в Киеве более-мене успокоилась, и там осталась квартира.
Тогда немцы ей сказали: мы тем более у вас детей отбираем, поскольку вы невменяемая, везёте своих детей в страну, которая воюет, в зону конфликта, что угрожает их жизни. И забрали,
- рассказал о произошедшем Павел Пожигайло.
Так "лучшая" жизнь в Европе открылась для украинской матерей с неожиданной стороны.
Стоит отметить, что Царьград не раз писал о похожих случаях, которые происходят с украинскими семьями по всей Европе. И женщины, у которых отбирают детей, не добившись помощи от украинского представительства, обращаются в посольства России.
Вот опасность нашей опеки в том, что она потихоньку движется в сторону западной чудовищной детоненавистнической модели,
- указал Павел Пожигайло в беседе с Царьградом.
Свежие комментарии