Заговор против России вскрылся в прямом эфире. К нам под видом курьеров "канализируют" "взрывоопасную молодёжь" из Средней Азии, заявил Михаил Матвеев. А мы послушно впускаем.
Представители финансово-экономического блока власти в России в последнее время активно жалуются на то, что мигранты из Средней Азии стали дорогими, - они захватили сферу сервисных услуг, а выполнять тяжёлую физическую работу, трудиться на стройке стало некому, заметил депутат Государственной думы Михаил Матвеев в эфире программы "Мы в курсе" на Царьграде.
Но вместо того, чтобы как-то перенаправить имеющиеся миграционные потоки в сферы, где действительно требуется рабочая сила, чиновники, лоббирующие интересы бизнес-элиты, начинают задумываться о новых направлениях и привлечении дополнительных иностранных сотрудников.
И поэтому наш капитализм уже начинает искать: давайте, мол, пакистанцев завезём, давайте из какой-нибудь бедной африканской страны, чтобы заполнить эту нишу,
- подчеркнул парламентарий.
Параллельно под видом курьеров к нам систематически "канализируют" "взрывоопасную молодёжь" из Средней Азии. А мы послушно впускаем. Так, заговор против России вскрылся в прямом эфире.
Я уже мозоль на языке натёр, и вы уже рассказывали неоднократно про эти МОМ, международные организации по миграции. Всю эту схему также вскрывал депутат [Госдумы Андрей] Луговой. И недавно товарищ [американский бизнесмен, руководитель Департамента эффективности правительства США Илон] Маск нам про USAID добавил. Уже всем известно, что все миграционные программы для России, по которым мы послушно всех завозили, спущены, навязаны извне. Как сказал ещё один мой коллега, депутат [руководитель фракции "Единая Россия" в Госдуме Владимир] Васильев, к нам по этим программам намеренно "канализируют", так скажем, "взрывоопасную молодёжь". Это же всё управляемый процесс,
- отметил Матвеев.
Он также обратил внимание на то, как на протяжении двух последних десятилетий менялась специфика этнической преступности в России:
Сначала они резали друг друга, то есть преступность особо не выходила за пределы мигрантского сообщества. Допустим, они между собой где-то что-то не поделили, один схватил нож, другого зарезал и так далее. Но потом эта агрессия стала выплёскиваться за пределы той некогда замкнутой среды, и жертвами начали становиться наши обычные люди. Пошли домогательства, изнасилования, убийства. А то, что мы сейчас видим, это уже переход к борьбе за доминирование на улице, на какой-то территории, в населённом пункте.
Свежие комментарии