Этом "совестливым" оказался Анатолий Белый. Любителям русского кино он известен в роли Григория Александрова из сериала "Орлова и Александров", разведчика и врача Алексея Незнамова из сериала "Вангелия", Константина из "Клиники счастья".
Последние недели он часто запирался в своей гримёрке. К себе никого не пускал, с коллегами не общался.
Выходил на сцену после третьего звонка, играл роль и возвращался в гримёрку. На поклоны выходил не всегда, но если это делал, то обязательно со скорбным выражением лица.На своей странице в соцсети Белый написал, что не мог видеть смеющихся людей, слышать весёлую музыку, поэтому после завершения 20-го сезона в МХТ уволился из театра, "вырвал его из себя с кровью". Об этом коллегам он сообщил 30 июня на банкете по случаю закрытия сезона.
Анатолий Белый взял слово, назвал труппу родными и любимыми людьми. Признался, что благодарен Олегу Табакову и его "правой руке" Ольге Хенкиной, которая привела Белого в этот театр.
Коллеги называли это прощание "выступлением Актёра Актёрыча" и откровения Белого не оценили. Во-первых, от родных людей не уезжают, во-вторых, Белого в театр привела не Хенкина, а его первая жена Марина Голуб. Именно она уговорила Табакова взять супруга в спектакль "Терроризм". Но про Голуб бывший муж не вспомнил.
"Так что его слова иначе как позёрством не назовёшь", - приводит "Московский комсомолец" слова одного из опытных артистов театра.
Этот человек недоумевает, неужели "совестливый" Белый сможет видеть улыбающиеся лица в другой стране, ведь Израиль – это "сплошной пляж". По мнению коллеги, Белому надо было бы к жаркому побережью ехать, а в монашеский скит, если так сильно переживает.
"Так он страдает за людей. На словах. А по сути это пошлейший актёрский пафос", - уверен актёр.
Свежие комментарии