Русский боец с позывным Кузбасс рассказал, как в течение полутора недель притворялся мёртвым среди погибших товарищей, находясь в окружении ВСУ. Больше всего он не хотел попадать в плен.
Русский боец в течение 10 дней притворялся мёртвым в окружении ВСУ. Это случилось поздней осенью на Курском направлении.
Кузбасс вместе с сослуживцами выполнял боевое задание, но попалв окружение: их заметил разведывательный дрон. После группу атаковали кассетными и миномётными боеприпасами.Кузбасса контузило, а все друзья погибли. Во время зачистки ВСУ решили не тратить на него патроны: сочли "двухсотым".
Я остался один. Кругом были лишь тела погибших товарищей и украинская речь. Выйти я никак не мог, поэтому слился с землёй и не шевелился,
- цитирует 29-летнего добровольца издание RT.
Сейчас мужчина находится в больнице и понимает, как ему повезло.
Бог уберёг, все товарищи на моих глазах погибли, а меня маленько в голову тряхнуло,
- говорит штурмовик.
На этом его везение не закончилось: в первый день во время зачистки националисты прошли мимо него в паре метрах, но не тронули. А на втрой рядом упала граната, но не взорвалась. После этого он твёрдо решил, что должен выжить. Ему помогали не терять присутствие духа мысли о семье - обещал родным вернуться живым.
Однако уйти из окружения удалось далеко не сразу: первые дни боец лежал в одной позе днём, и только по ночам мог менять положение. Питался шоколадками и сухим пайком, которые остались у него и его погибших товарищей. Пил из лужи.
Боец осознавал, что вечно так продолжаться не может: его либо найдут ВСУ, либо он погибнет от холода.
К счастью, на пятые сутки противник стал меньше передвигаться вокруг меня, и я начал искать способ связаться со своими,
- вспоминает он.
Наконец повезло ещё раз: парень нашёл рацию и пауэрбанк для зарядки. Так на девятые сутки он смог выйти на связь со своим подразделением и получить координаты для эвакуации. К точке шёл уже без связи - рация села, остался только телефон, заряд которого приходилось экономить. Выбирался долго: восемь километров преодолел за десять часов: приходилось хорониться от разведывательных дронов, также вконец испортилась погода: снег и ветер били ослабленного штурмовика по лицу.
Наконец парень дошёл до своих. Его сразу отправили в полевой госпиталь. Врач, осматривающий бойца, поразился, что у солдата не отмёрзли ноги (обувь была очень лёгкой) и он сам смог дойти.
Его возвращению все обрадовались, а историю спасения сослуживцы сочли настоящим чудом.
У меня же в голове только одна мысль была - надо добраться до своих. В плен сдаваться ни в коем случае не хотел. Были мысли, что если обнаружат меня, то до последнего буду отстреливаться, умру, но в плен не пойду. Видите, как получилось. Значит, помирать мне ещё рановато,
- говорит боец.
Свежие комментарии