Дело охранника Александра Короткого против Филиппа Киркорова становится всё более интересным. Обнаруживаются нестыковки, которые невозможно было пропустить, но их всё-таки пропустили?
Чем дольше Царьград разбирается в деле Киркорова и охранника Алексанра Короткого, где "король попсы" уже переступил черту, отделяющую скандал и действия, предполагающие уголовную ответственность, тем больше странного и любопытного обнаруживается.
И дело не в том, что Киркоров поступил подло, толкнув в спину ничего не подозревавшего человека, который выполнял свой долг по обеспечению безопасности тысяч людей, включая самого певца. В этом-то ничего необычного как раз нет - Филипп Бедросович достаточно давно всем известен, чтобы ожидать от него мужских поступков.
Но вот подробности взаимодействия представителей певца и правоохранительных органов в связи с нападением "звезды" на охранника выяснились именно в ходе расследования "Первого русского". В деле всплыли такие нестыковки, что само их возникновение вызывает серьёзные вопросы.
Прежде всего в интервью Царьграду Александр Короткий заявил, что написал заявление в полицию почти сразу после инцидента, но вот общение с представителями силовых ведомств получилось странным:
Я встретился один раз с участковым в УВД. После сказали, что у меня уже другой участковый. Он мне позвонил по телефону. Очень плохо мы с ним начали беседу, потому что он начал говорить, что я не имею права его записывать. […] Он говорит: "Вы не имеете права, встретимся в суде".
Однако с участковым Александр за прошедшие три месяца так и не встретился - ни в суде, ни где бы то ни было. Зато появилось высказывание Александра Добровинского, адвоката Киркорова:
Филиппа не пускали в его собственную гримёрку, он оттолкнул этого парня, тот упал. Пригласил следователя, написал заявление. Приходил следователь тогда же, 29-го, по-моему, или 30 сентября, и это дело забыто, нет его.
По мнению юриста Сергея Васильева, представляющего интересы Александра Короткого, вопросы возникают в связи с двумя обстоятельствами. В беседе с "Первым русским" адвокат обратил внимание, что, во-первых, никаких процессуальных действий с пострадавшим не проводилось:
Нас официально, ни Александра Викторовича, ни меня, никто не уведомил вообще о ходе проверки. […] То есть пока официальных документов нет.
Вторая "странность", о которой заявил Васильев, - вызывающие подозрения активные контакты представителей Киркорова со следствием:
Он написал о коррупционной составляющей. Что состоялись переговоры. […] Следователь поехал на переговоры, заметьте, к народному артисту России… И дальше цитируем: "Стороны договорились". Смотрите, какая тонкая вещь. Там было указано, что присутствовали следователь и Киркоров. А где мы? […] Это уже повод для прокуратуры начать проверку. Проверить на коррупционную составляющую лиц, которые вели проверку по нашему делу.
Царьград продолжает следить за развитием событий, тем более что у истории с нападением Киркорова на охранника "Крокус Сити Холла", судя по всему, ещё немало подводных камней.
Свежие комментарии