Министр иностранных дел России Сергей Лавров и помощник президента России Юрий Ушаков вылетают в Эр-Рияд, где планируются переговоры с американской стороной. Доктор политических наук, первый министр госбезопасности ДНР, политический обозреватель Царьграда Андрей Пинчук предупредил, что попытки в стиле "группа еврейских альпинистов обошла Эверест" окажутся неуспешными.
Доктор политических наук, первый министр госбезопасности ДНР, политический обозреватель Царьграда Андрей Пинчук подчеркнул, что на переговоры поехали те, кто отвечает за внешнюю политику нашей страны.
Ушаков — помощник президента, который занимается именно этой сферой. Также на переговоры отправился Лавров, как руководитель исполнительного органа власти в области внешней политики. Это, кстати говоря, свидетельствует о том, что переговоры будут касаться не столько украинского вопроса, сколько более широкой проблематики отношений между США и Россией.
Также важно помнить, что США не представляет интересы Украины. Они защищают собственные интересы. У американцев есть свои конкретные политические и экономические цели, которые часто расходятся с интересами России. Например, это касается поставок углеводородов.
США занимают определённую позицию на переговорах, основываясь на своих интересах. Они стремятся выступать в роли арбитра в украинском конфликте, что не совсем верно, учитывая, что именно они стали главной причиной военных действий. Поэтому воспринимать США как судью или посредника, который поможет найти компромиссы, было бы неправильно, считает Пинчук.
Моё глубокое убеждение, что вопрос Украины может быть решён исключительно силовым способом. То есть, Победой в вооружённом противостоянии. Все попытки в стиле "группа еврейских альпинистов обошла Эверест" окажутся неуспешными.
К чему мы можем прийти? В лучшем случае — к восстановлению дипломатических и политических связей с США, полагает Пинчук. Причём, это восстановление основано не на альтруистических соображениях Дональда Трампа, а на том, что для него врагами являются те же самые люди, которые являются врагами и для России.
В этом смысле наши интересы совпадают конкретно в той точке, где у нас общие враги, а не в точке, где мы хотим принять какие-то общие решения по Украине. Это практически невозможно. Украина в данном случае всего лишь инструмент. Она была инструментом и остаётся инструментом,
- резюмировал Пинчук.
Свежие комментарии