
Раппопорт хаяла войну, а на дела дочери с наркотиками закрыла глаза. Цыганова прошлась по "плевавшим на Родину" артистам.
Накануне Домодедовский суд рассматривал дело актрисы Аглаи Тарасовой о контрабанде вейпа, содержащего масло каннабиса. Что интересно, на заседании её сопровождала мать – сбегавшая из России, но вернувшаяся актриса Ксения Раппопорт.
Та самая, что критиковала Россию за начало специальной военной операции на Украине.Именно Раппопорт в 2022 году написала в Сети, что ей "стыдно и очень страшно". Однако теперь ей, по всей вероятности, совсем не стыдно за дела своей дочери с наркотиками. По крайней мере, посты на этот счёт она не публикует.
Кстати, на тихое возращение Раппопорт в Россию обратила внимание певица Виктория Цыганова. Она указала, что у наших правоохранительных органов даже не возникло к ней никаких вопросов. А весь в 2022 году та резко критиковала СВО и даже подписала открытое письмо к Путину с требованием её прекратить.
"Действия актрисы не привели ни к каким последствиям. Получается, что патриотов и простых граждан наказывают по всей строгости закона, а к беглым артистам с двойным гражданством, плевавшим на Родину последние 3 года, проявляют гуманность и лояльность (кстати, в Европе Раппопорт сама торгует наркотиками)..., - написала Цыганова в своём телеграм-канале. - Люди же видят, что одних за комментарии в интернете в СИЗО сажают, а других после контрабанды наркотиков домой отпускают".
Напомним, Аглаю Тарасову задержали 28 августа в аэропорту "Домодедово" при попытке провоза вейпа, содержавшего 0,38 грамма масла каннабиса.
В результате следственные органы возбудили уголовное дело по статье 229.1 УК России, касающейся контрабанды наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов.В ходе предварительного заседания актриса выразила раскаяние, утверждая, что поступила "по ошибке" и беспокоилась о возможном срыве съёмок в нескольких проектах.
Сторона следствия настаивала на ужесточении меры пресечения, учитывая наличие у Тарасовой израильского паспорта и риск её возможного ухода от правосудия. Однако суд проявил лояльность и отпустил девушку домой. При этом в течение последующих месяцев она продолжала участвовать в съёмках.
Свежие комментарии