В любой шутке есть доля шутки. А если речь идёт о русском юморе, то говорить и вовсе следует скорее об иронии, точно описывающей происходящие процессы. Такой иронией "фехтует" и президент Владимир Путин, показывая, очевидно, что понимает имеющиеся в обществе проблемы, но предпочитает из двух зол выбирать меньшее…
Например, говоря о министре финансов России Антоне Силуанове, президент давал понять, что считает прижимчивость важной, но не лучшей чертой характера финансиста:
Силуанову сказать: "Давай деньги", он сейчас будет плакать: "Денег нету".
Другой пример – намёк нашим оппонентам, ведущим шпионскую деятельность внутри России. О каждом знают. Но не каждого трогают до поры до времени. Почему? Потому что есть такой анекдот, также рассказанный Путиным:
Приходит шпион на Лубянку и говорит: "Хочу сдаться". Там его спрашивают: "Вы шпион какой страны? Американский? Тогда в пятую комнату". Там спрашивают: "Вы американский шпион, а оружие есть? Если есть, то в седьмую комнату". В седьмой спрашивают: "А у вас средства спецсвязи есть? Если есть, тогда в 20-ю".
А в 20-й спросили: "А задание-то у вас есть?" "Есть". — Ну, тогда идите, исполняйте и не мешайте людям работать.Так какой же анекдот грустнее? О Силуанове или о шпионе? Признаемся, тут была уловка изначально. На самом деле, грустнее анекдот о европейском выборе, также рассказанный в своё время президентом России. Это когда сын в одной из стран ЕС спрашивает папу: "почему так холодно?". Отец отвечает: "а потому что Россия напала на Украину". На резонный вопрос сына – "а мы тут причём?", следует ответ в типичной логике европейских функционеров:
- А мы ввели санкции против русских. - Зачем? - Чтобы им было плохо. - Так почему нам плохо? Мы что, русские?
Грустнее не бывает. Но европейцам придётся привыкать. А нам в честь 1 апреля просто пожелаем кое-что словами барона Мюнхгаузена: "Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!".
Свежие комментарии