Старшие партнёры отчитали Владимира Зеленского в кулуарах саммита НАТО. Последний не смог скрыть эмоции от досады. Что осталось за кадром, рассказал Олег Царёв.
По итогам юбилейного саммита НАТО члены блока в совместной декларации заявили о неизбежности вступления Украины в альянс. Правда, никакой конкретики снова не прозвучало.
США и их сателлиты до сих пор не готовы обозначить даже примерные сроки, отметил в программе "Царьград. Главное" экономический обозреватель канала Юрий Пронько.Тем не менее само намерение принять Киев в свои ряды озвучено решительно. О том, означает ли это, что страны НАТО окончательно приняли для себя решение вести интеграцию Украины и вопрос лишь в сроках завершения конфликта, ведущий "Первого русского" спросил у политика Олега Царёва.
Эксперт заметил, что тут, как всегда и бывает, когда речь о политике, нельзя ответить чётко и определённо. Но очевидно, что и. о. президента Украины Владимиру Зеленскому такое положение дел не нравится. Он не смог скрыть эмоции от досады, выступая на встрече.
Зеленский раздосадован. Настолько, что он не мог скрыть свои эмоции. Эту его фразу "почему слова "Украина является членом НАТО" вызывают больше страха не в Москве…" можно продолжить: "А на Западе…". Это по контексту понятно. То есть Запад боится того, что Украина будет в НАТО, сильнее, чем Россия. И он прямо с трибуны это сказал,
- подчеркнул собеседник "Первого русского".
Это далеко не первый упрёк, брошенный в адрес кураторов. Царёв указал, что старшие партнёры в связи с этим отчитали Зеленского в кулуарах саммита НАТО:
Агентство Bloomberg написало, что был поднят вопрос этих публичных обвинений со стороны Зеленского в адрес Запада. И в кулуарах его попросили больше публично не обвинять Запад. Поэтому, с точки зрения Зеленского, этот саммит явно оказался неудачным.
Собеседник Царьграда спрогнозировал, что осенью настанет судьбоносный момент, когда Западу придётся выбирать, в какую сторону двигать конфликт на Украине:
Где-то три месяца, ещё будем воевать, тут ничего не сделаешь. В зависимости от того, как мы будем воевать, будет складываться ситуация на осень. Да, мы продвигаемся, но каких-то обвалов фронта ещё нет. Притом оружия поставляется немного Западом. А у Украины демографические проблемы. С мобилизацией не так просто. Зимой с отоплением, с электроэнергией тоже будет не так просто. Финансирование Западу надо будет увеличивать кратно, в разы. А если не будет живой силы в армии? Откуда все эти разговоры [президента Франции Эммануэля] Макрона о вводе французских войск и так далее? Поэтому они понимают, что осенью надо будет либо договариваться, либо вводить уже свои войска…
Свежие комментарии