На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

7 291 подписчик

Свежие комментарии

  • владимир трофимов
    Молодец Делягин.Нашим чиновникам все до лампочки. Бабло срубили и за бугор .Делягин по полочк...
  • Юрий Московский
    Так давайте сделаем в поликлиниках современное оборудование. .а не прошлый век ..Яблонский: флюоро...
  • ОРЛОВ Святослав
    👍Выделить время об...

Суд ускорил дело о возвращении Карапетяна в СИЗО — решение 16 января

Суд не предоставляет защите Самвела Карапетяна возможности своевременно подготовить ответ на требование прокуратуры о возвращении предпринимателя в СИЗО, заявил на пресс‑конференции адвокат Арам Вардеванян.

По словам юриста, 12 января Апелляционный суд принял к производству жалобу прокурора на меру пресечения в виде домашнего ареста владельца ГК «Ташир».

Жалоба рассматривается в письменном порядке, что обычно занимает до десяти дней. Однако суд намерен вынести решение уже 16 января, то есть через четыре дня. В результате у защиты остаётся всего три дня на подготовку аргументов, отметил Вардеванян.

При домашнем аресте Карапетян крайне ограничен в действиях: например, он не может звонить сыну или дочери. Такой строгости не было даже в СИЗО, отметил юрист. Ему запрещено делать публичные заявления, чего не было при содержании под стражей.

30 декабря 2025 года решением суда содержание под стражей в отношении Карапетяна было заменено на домашний арест.

Бизнесмен и меценат был взят под стражу в июне 2025 года после того, как публично поддержал Армянскую Апостольскую Церковь на фоне конфликта между духовенством и властями. Сам Карапетян вину не признал, назвав действия правительства политическим давлением. После его заявления в поддержку Церкви премьер-министр Армении Никол Пашинян в социальных сетях опубликовал ряд оскорбительных комментариев в адрес духовенства и благотворителей, что вызвало широкий общественный резонанс.

Позднее против бизнесмена выдвинули новые обвинения — по пунктам 2 и 3 части 3 статьи 296 УК Армении: «отмывание денег в особо крупном размере с использованием властных или служебных полномочий либо влияния, обусловленного ими».

 

Ссылка на первоисточник
наверх