На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Царьград

6 735 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Стоимость завода, отопление, логистика и откаты сожрут больше, чем даст дешевый газ и литий.В Германии "хорон...
  • Юрий Зубрин
    Да насрать на этих армян.Не хотят ,не надо.В остальном вести себя с ними ,как с врагами !Глава МИД Армении...
  • Ильдус Мамлеев
    Идиоты в Россию надо переносить и заводы, и рабочую силу, у нас и газ дешовый, и свободных производственных помещений...В Германии "хорон...

Она сражается не за свою жизнь, за жизнь сирийского народа: Подруга жены Асада об имениннице

Леди Асад не раз пытались подкупить, предлагая матери троих детей безбедную жизнь вдали и от приговоренного Западом мужа, и от ограбленной и растерзанной родины. Нам сложно представить, какую первобытную жестокость по отношению к своему народу увидела эта утонченная, воспитанная в лучших домах Европы женщина.

Такие потрясения не проходят даром. В эти трудные для семьи Асадов дни ее русские друзья желают Асме скорейшего выздоровления. Ведь онкологию диагностировали на первой стадии, а это значит, красавицу можно спасти.

В этом уверена русская подруга Асмы, Валентина Ланцева, президент фонда «Духовное наследие Святого Апостола Павла». Совсем недавно она вернулась из Дамаска и поделилась с Царьградом историей своей дружбы с леди Асад. Она началась в августе 2013 года, когда жена президента Сирии захотела лично познакомиться с отважными русскими женщинами, приехавшими в охваченную кровавыми расправами страну.

Президент фонда «Духовное наследие Святого Апостола Павла» Валентина Ланцева и Асма Асад. Фото из архива фонда «Духовное наследие Святого Апостола Павла»

«Мы примчались туда в понедельник, а накануне, в субботу, казнили десятерых христиан, - вспоминает Ланцева. - Их отпевали, а мы, 11 человек, заявились. Нас встретили наши подруги из Союза сирийских женщин. И Асма тут же попросила: «Я хочу с ними встретиться». Представляете! Мы прибыли к ней. И она нам первым рассказала, что ту резиденцию, где она нас принимала, недавно атаковали террористы. Они вели обстрел буквально в 600-700 метрах от того места, где находились мы.

Асма рассказала, что обстрел был под утро, ночью семья не спала, а утром надо было детей отправлять в школу. Они, кстати, учатся в самой обычной школе Дамаска. И она их стала собирать, а Карим, самый младший, говорит: «Мам, ты нас, наверное, не любишь!» - «Почему, Карим?» - «Мама, как мы поедем в школу, там же бандиты стреляют?». А она сказала: «Эти бандиты – они трусы. Они люди неуважаемые. А ты должен понимать, из какой ты семьи». Представляете! Эта женщина из уважения к народу, из любви к своим сыновьям в то утро, когда ничего еще непонятно было, где бои проходят, отправила своих детей в школу! Это она нам первым рассказала, потому что в те годы ни одно иностранное средство массовой информации не могло пробиться к Асме. А эти ее слова разнесли все мировые СМИ. Она – просто чудо! Тоненькая, красивые глаза, умнющие. Такая обаятельная! И мы ее, конечно, полюбили».

Валентина Ланцева, Асма Асад и ее старший сын - Хафез. Фото из архива фонда «Духовное наследие Святого Апостола Павла» 

Было время, когда с прекрасной Асмы папарацци не спускали объективов фотокамер. Глянцевые издания помещали ее изображения на обложки журналов, называя эталоном стиля. Асма, хоть и представительница влиятельной суннитской семьи, родилась в Лондоне, ее мама – дипломат. Сирийская красавица получила образование в Королевском колледже Лондонского университета, с отличием окончив факультет французской литературы. Работала инвестиционным банкиром в J.P. Morgan, заключала крупные сделки по слиянию и поглощению компаний в Нью-Йоркском офисе, планировала получить степень магистра в Гарварде. В то время ее звали на европейский манер Эммой.

А потом ей сделал предложение ставший президентом Сирии Башар Асад. По словам самой Асмы, это был тот случай, когда детская дружба переросла в любовь.

Башар и Асма знали друг друга с детства, а чувства их росли в Лондоне, где врач-офтальмолог проходил стажировку. Первые годы их совместной жизни в браке были счастьем. Мировые СМИ называли элегантную любимицу прессы не иначе как «Роза пустыни». Но уже к середине нулевых тон западных изданий изменился кардинально. Ее супруг оказался несгибаемым и мужественным человеком в отстаивании интересов своей страны. «Розу пустыни» западные издания начали травить, именуя женой «исчадия ада». А потом и вовсе устроили на ее родине настоящий ад. Красавица перестала давать интервью, целиком посвятив себя служению своему народу.

Президент фонда «Духовное наследие Святого Апостола Павла» Валентина Ланцева и Асма Асад. Фото из архива фонда «Духовное наследие Святого Апостола Павла»

Последние годы русские друзья называют Асму сестрой милосердия. Жена президента взяла на себя всю работу, связанную с гуманитарной и социальной помощью в осажденной стране. Асма помогала раненым солдатам, мирным жителям, потерявшим и жилье, и близких, откликалась на каждую боль.

Асма сразу решила помочь построить православный храм на месте гибели двух русских медсестер, принявших смерть в Алеппо в декабре 2016 года. Тогда наши женщины-военнослужащие развернули госпиталь в только что освобожденном городе для помощи местным жителям. В ожидании автобуса с сирийскими детишками, вышли на улицу. Их разметало прицельным минометным огнем. Асма еще до начала своего лечения занималась тем, что вместе с русскими друзьями выбирала проект будущего храма. И больше всего ей понравилось деревянное храмовое зодчество.

«Это две недели назад было. Она сказала: «Замечательная идея, чудесная идея, я поддерживаю, буду помогать, - продолжила рассказ Валентина Ланцева. - А потом у меня спросила о моем самочувствии. Так получилось, та беда, которая у нее сейчас, она и мне знакома. Тоже онкология. Я еще не знала, что у нее это случилось. И Асма меня спросила: «Как ваше здоровье?». Все знает, представляете! Сочувствует мне. Я сказала: «У меня все в порядке». Позади четыре операции, весь цикл радиационной терапии. Мне повезло, великолепные врачи. И я сказала: «Всё будет хорошо». А она взяла так меня за руки, так смотрела в глаза, и ответила: «И у вас всё будет хорошо».

В общем, мы наобнимались, нацеловались. А потом пришла эта весть о ее болезни. Я уверена, что всё будет хорошо. Она такая сильная, такая здравая, вы понимаете? Когда я сейчас увидела, что Асма в больнице, я написала ей: «Асма, держись, выздоравливай, ты нам очень нужна». Она удивительная. Дети у нее грамотные.

Валентина Ланцева и старший сын Башара и Асмы Асад - Хафез. Фото из архива фонда «Духовное наследие Святого Апостола Павла» 

Старшего - Хафеза - мы увидели в 2013 году, ему тогда было 12 лет, - продолжила свой рассказ Валентина Ланцева. - Когда нас Асма знакомила, он зашел и говорит: «Я по-русски учусь разговаривать». Благопристойно так, спокойный такой мальчик, которого хорошо воспитывают. И я сказала:

Хафез, у тебя дед твой был летчиком-истребителем. Мы тебе с братом привезли из России подарки».

И заносят наши коробочки, мы их распечатываем. А они объемные, где-то сантиметров по 50, по 60. Со всеми звездочками, со всеми кнопочками, фюзеляжиками. Вы представляете, что значит, в конструкторском бюро Сухого сделаны эти, что называется, сувениры. Я ему начинаю протягивать. Мальчик сначала сжался, потом распрямился и побежал с криком: «Мама!». Мама расхохоталась, вскинула вот так руки. А он все кричал: «Мама, это же Су!». Они нас всегда в своей резиденции очень тепло принимают, потому что мы у них ассоциируемся с Россией, с простыми русскими людьми. Поэтому, Асма, дорогая, я очень хочу поздравить тебя с Днем рождения!».

Царьград присоединяется к этим поздравлениям и желает первой леди Сирии скорейшего выздоровления!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх